поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
8.1. Описание топливной системы
8.2. Система впрыска бензиновых двигателей
8.2.1. Системы управления двигателем PMS и HFM
8.2.2. Самодиагностирование состояния системы зажигания и впрыска топлива
8.2.3. Расходомер воздуха
8.2.4. Термодатчик охлаждающей жидкости
8.2.5. Датчик всасываемого воздуха
8.2.6. Система вакуумных трубопроводов
8.2.7. Топливный распределитель с клапанными форсунками
8.2.8. Клапанные форсунки
8.2.9. Кислородный датчик (лямбда-зонд)
8.2.10. Диагностика неисправностей системы впрыска бензина
8.2.11. Что следует знать владельцу машины с инжекторным двигателем
8.2.12. Турбо-доктор
8.3. Система впрыска и питания дизельных двигателей
8.4. Система выпуска отработанных газов
8.5. Трансмиссия
8.6. Механическая и автоматическая коробки переключения передач
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
 


8.2.2. Самодиагностирование состояния системы зажигания и впрыска топлива

При наличии HFM- и PMS-систем управления больше не требуется регулировать частоту вращения вала двигателя в режиме холостого хода и содержание окиси углерода. Система сама контролирует себя и накапливает в памяти выявленные неисправности. Автомастерская фирмы Mercedes может определить неисправности при помощи считывающего устройства и целенаправленно устранить их. Одна неисправность не обязательно заметно выявляется из-за ухудшения ходовых качеств автомобиля. Поэтому целесообразно после прохождения автомобилем определенного расстояния посещать сервисную автомастерскую.

Содержимое памяти неисправностей сохраняется даже при отключении аккумуляторной батареи. Записанные в памяти неисправности автоматически стираются в том случае, если во время примерно 20 следующих друг за другом поездок они больше не проявляются. Записанные в памяти неисправности могут быть вручную стерты при помощи устройства считывания неисправностей.

При проведении ремонтных работ в системе впрыскивания топлива следует соблюдать правила поддержания чистоты в отношении системы питания и выполнять указания по технике безопасности в отношении системы зажигания.


« предыдущая страница
8.2.1.2. Принцип работы HFM
^
к оглавлению
следующая страница »
8.2.3. Расходомер воздуха

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.