поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
8.1. Описание топливной системы
8.2. Система впрыска бензиновых двигателей
8.2.1. Системы управления двигателем PMS и HFM
8.2.2. Самодиагностирование состояния системы зажигания и впрыска топлива
8.2.3. Расходомер воздуха
8.2.4. Термодатчик охлаждающей жидкости
8.2.5. Датчик всасываемого воздуха
8.2.6. Система вакуумных трубопроводов
8.2.7. Топливный распределитель с клапанными форсунками
8.2.8. Клапанные форсунки
8.2.9. Кислородный датчик (лямбда-зонд)
8.2.10. Диагностика неисправностей системы впрыска бензина
8.2.11. Что следует знать владельцу машины с инжекторным двигателем
8.2.12. Турбо-доктор
8.3. Система впрыска и питания дизельных двигателей
8.4. Система выпуска отработанных газов
8.5. Трансмиссия
8.6. Механическая и автоматическая коробки переключения передач
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
 


8.2.7. Топливный распределитель с клапанными форсунками

Снятие


Предупреждение

Обеспечьте хорошее вентилирование рабочего места! Пары топлива ядовиты, избегайте применения открытого огня из-за опасности возникновения пожара!


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините от клеммы аккумуляторной батареи провод массы (–).
Предупреждение

При этом стирается противоугонный код радио.


2. Уменьшите давление паров топлива, для этого кратковременно откройте крышку наливной горловины топливного бака.
3. Снимите поперечную трубу воздушного фильтра.
4. Снимите шланг (1) для удаления воздуха из картера.
5. Снимите шланг (40/11), находящийся под разрежением.
6. Снимите с катушки зажигания провода высокого напряжения и отсоедините их от пружинных зажимов на устройстве крепления.
7. Выкрутите болты (17/4) из зажимов топливопровода (17/5). Обратите внимание на то, чтобы не выпали гайки (17/6).
8. Открутите подающий (17/2) и сливной (17/3) топливопроводы. Для этого ослабьте накидную гайку и пустотелый болт (17/7).
Предупреждение

Перед разъединением топливопроводов уложите толстые тряпки поверх соединений для того, чтобы уловить остатки топлива, выбрасываемые возможно сохранившимся остаточным давлением.


9. Снимите штеккерные разъемы клапанных форсунок (стрелки).
10. Выкрутите болты (17/1) и снимите распорные втулки (17/8).
11. Осторожно вытяните из впускного газопровода топливный распределитель (17) вместе с клапанными форсунками.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вставьте топливный распределитель с новыми уплотнительными кольцами круглого сечения.
2. Вставьте распорные втулки и привинтите топливный распределитель.
3. Надвиньте штеккерный разъем для клапанных форсунок.
4. Навинтите топливопроводы с новыми уплотнительными кольцами.
5. Закрепите сливной трубопровод на топливном распределителе при помощи зажимов.
6. Насадите провода высокого напряжения на катушки зажигания и закрепите их в пружинных зажимах на устройстве крепления.
7. Насаживайте шланг для удаления воздуха из картера так, чтобы стрелки на шланге и резиновом фланце стояли напротив друг друга.
8. Установите поперечную трубу воздушного фильтра.
9. Присоедините к клемме аккумуляторной батареи провод массы (–).
10. Установите время на часах.
11. Введите противоугонный код радио.
12. Запустите двигатель и проверьте герметичность мест соединения топливопроводов.

« предыдущая страница
8.2.6. Система вакуумных трубопроводов
^
к оглавлению
следующая страница »
8.2.8. Клапанные форсунки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.