поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz Е-класса

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
9.1. Рабочая тормозная система
9.2. Противобуксовочная система (ASR)
9.3. Электронное управление дроссельной заслонкой
9.4. Система BAS (Brake-Assist)
9.5. Электронная система стабилизации (ESP)
9.6. Эксплуатация систем ABS/ASR/BAS/ESP
9.7. Проверка тормозов
9.8. Стояночная тормозная система
9.9. Проверка уровня тормозной жидкости
9.10. Проверка усилителя тормозов
9.10.1. Проверка толщины накладок
9.10.2. Проверка состояния тормозных дисков
9.10.3. Замена передних тормозных колодок
9.10.4. Замена задних тормозных колодок
9.10.5. Снятие суппорта
9.10.6. Снятие тормозного диска
9.10.7. Снятие тормозного шланга
9.10.8. Снятие тормозных трубопроводов
9.11. Прокачка тормозной системы
9.12. Регулировка стояночного тормоза
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 


9.10.5. Снятие суппорта

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Поднимите автомобиль, зафиксируйте его и снимите колесо.
2. На переднем колесе: освободите провод датчика износа и выньте его разъем.
3. Откройте штуцер для прокачки, один раз нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в этом положении (см. «Практические советы»).
4. Отсоедините тормозной шланг от тормозного трубопровода на кузове.
5. Отверните датчик частоты вращения колеса.
6. Выверните два шестигранных болта крепления к поворотному кулаку и снимите суппорт вместе с кронштейном.
7. При сборке для крепления кронштейна всегда используйте новые самофиксирующиеся болты.

При затяжке болтов крепления кронштейна суппорта к поворотному кулаку необходим динамометрический ключ
Рис. 8.20. При затяжке болтов крепления кронштейна суппорта к поворотному кулаку необходим динамометрический ключ


8. На передних колесах болты крепления кронштейна к поворотному кулаку затяните моментом 115 Н·м, используя динамометрический ключ (рис. 8.20), на задних колесах — моментом 50 Н·м (или 70 Н·м на автомобилях с ASR).
9. Если болты плохо заворачиваются, удалите остатки контровочного состава резьбонарезной плашкой (на передних колесах — М12; на задних — М10).
10. Если суппорт демонтируют только для замены диска, нет необходимости отсоединять тормозной шланг. В этом случае следует только отвернуть болты крепления кронштейна к поворотному кулаку. Суппорт не оставляйте висеть на тормозном шланге, а подвяжите его проволокой.
11. Если тормозной шланг был снят и система разгерметизировалась, после сборки прокачайте тормозной механизм.

« предыдущая страница
9.10.4. Замена задних тормозных колодок
^
к оглавлению
следующая страница »
9.10.6. Снятие тормозного диска

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.