поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz Е-класса

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
9.1. Рабочая тормозная система
9.2. Противобуксовочная система (ASR)
9.3. Электронное управление дроссельной заслонкой
9.4. Система BAS (Brake-Assist)
9.5. Электронная система стабилизации (ESP)
9.6. Эксплуатация систем ABS/ASR/BAS/ESP
9.7. Проверка тормозов
9.8. Стояночная тормозная система
9.9. Проверка уровня тормозной жидкости
9.10. Проверка усилителя тормозов
9.10.1. Проверка толщины накладок
9.10.2. Проверка состояния тормозных дисков
9.10.3. Замена передних тормозных колодок
9.10.4. Замена задних тормозных колодок
9.10.5. Снятие суппорта
9.10.6. Снятие тормозного диска
9.10.7. Снятие тормозного шланга
9.10.8. Снятие тормозных трубопроводов
9.11. Прокачка тормозной системы
9.12. Регулировка стояночного тормоза
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 


9.10.7. Снятие тормозного шланга

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Сначала ослабьте накидную гайку соответствующего тормозного трубопровода. При этом следите за тем, чтобы трубопровод не проворачивался, удерживая на фланцах шланга.
2. Если тормозной шланг дополнительно закреплен на кузове металлической скобой, предохраняющей шланг от перетирания, то при сборке не забудьте поставить его на место.
3. Чтобы отсоединить тормозной шланг от суппорта, сначала необходимо его пережать маленькой струбциной или специальным зажимом. Не зажимайте шланг слишком сильно, чтобы не повредить его.
4. Ослабьте штуцер, крепящий шланг к тормозному суппорту. Снимите тормозной суппорт и отсоедините от него шланг. Чтобы из тормозной системы не вытекала тормозная жидкость, заткните шланг пробкой.
5. Сначала присоедините шланг к тормозному суппорту моментом 18 Н·м.
6. Затем присоедините новый шланг (фирменный или равноценный) к тормозному трубопроводу и затяните резьбовое крепление к тормозному трубопроводу моментом 15 Н·м.
7. При установке следите за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен. Правильность установки можно проверить по цветной полоске или резиновому гребню вдоль шланга по всей его длине.
8. На переднем тормозном механизме закрепите шланг на поворотном кулаке специальным зажимом. Им удерживается также провод датчика износа тормозных колодок.
9. Прокачайте тормозную систему.
10. После окончании обязательно проверьте, не трется ли тормозной шланг обо что-либо при сжатии подвески или работе рулевого управления. Проверку повторите после некоторого пробега.

« предыдущая страница
9.10.6. Снятие тормозного диска
^
к оглавлению
следующая страница »
9.10.8. Снятие тормозных трубопроводов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.