поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz Е-класса

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
9.1. Рабочая тормозная система
9.2. Противобуксовочная система (ASR)
9.3. Электронное управление дроссельной заслонкой
9.4. Система BAS (Brake-Assist)
9.5. Электронная система стабилизации (ESP)
9.6. Эксплуатация систем ABS/ASR/BAS/ESP
9.7. Проверка тормозов
9.8. Стояночная тормозная система
9.9. Проверка уровня тормозной жидкости
9.10. Проверка усилителя тормозов
9.10.1. Проверка толщины накладок
9.10.2. Проверка состояния тормозных дисков
9.10.3. Замена передних тормозных колодок
9.10.4. Замена задних тормозных колодок
9.10.5. Снятие суппорта
9.10.6. Снятие тормозного диска
9.10.7. Снятие тормозного шланга
9.10.8. Снятие тормозных трубопроводов
9.11. Прокачка тормозной системы
9.12. Регулировка стояночного тормоза
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 


9.10.8. Снятие тормозных трубопроводов

Негибкие тормозные трубопроводы из металла лучше всего заменять на СТОА, поскольку для качественного монтажа требуется определенный опыт.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Отверните накидную гайку крепления тормозного шланга к трубопроводу. При этом удерживайте от проворачивания за шлицы тормозного шланга.
2. Если гайка приржавела к трубопроводу и он поворачивается при отворачивании, его в любом случае следует заменить. Тонкостенные трубки трубопроводов легко ломаются.
3. Для этого перекусите трубопровод вблизи крепления и отверните гайку шестигранной головкой.
4. Если новый трубопровод нужно немного подогнуть, сгиб должен иметь большой радиус. В противном случае тонкий трубопровод сломается.
5. Внутреннюю сторону трубки удерживайте при сгибании пальцами. Действуйте так по всему радиусу необходимой линии сгиба.
6 Не забывайте про защитные шланги и прокладки (если они есть).
7. Проложите новый трубопровод и закрепите его в держателях.
8. Соблюдайте моменты затяжки крепления шланга к тормозному трубопроводу – 15 Н·м, трубопровода к главному тормозному цилиндру, распределителю – 15 Н·м.
9. Прокачайте тормозную систему.

« предыдущая страница
9.10.7. Снятие тормозного шланга
^
к оглавлению
следующая страница »
9.11. Прокачка тормозной системы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.