поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц Спринтер. Mercedes-Benz Sprinter (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
Sprinter
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
12.1. Конструкция тормозной системы
12.2. Техническое обслуживание тормозной системы
12.3. Передние дисковые тормоза с плавающей скобой
12.4. Задние дисковые тормоза
12.5. Тормозные диски
12.6. Главный тормозной цилиндр
12.7. Стояночный тормоз
12.7.1. Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза
12.7.2. Регулировка колодок стояночного тормоза
12.7.3. Регулировка тросов стояночного тормоза
12.7.4. Замена переднего троса стояночного тормоза
12.7.5. Замена задних тросов стояночного тормоза
12.8. Вакуумный усилитель
12.9. Прокачка тормозов
12.10. Антиблокировочная система (ABS
12.11. Вакуумный насос
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


12.7.3. Регулировка тросов стояночного тормоза

Для выполнения работ необходимо поднять автомобиль.
Регулировку тросов стояночного тормоза необходимо проводить в следующем порядке:

Уравнитель стояночного тормоза
Рис. 296. Уравнитель стояночного тормоза




- отвернуть четыре болта, показанные стрелками на рис. 296;

Регулировка тросов стояночного тормоза
Рис. 297. Регулировка тросов стояночного тормоза




- согласно рис. 297 вставить шестигранник между уравнителем и передним тросом. Вращая ключ, сдвинуть уравнитель назад в направлении стрелки до момента, когда тросы слегка ослабнут;
- в этом положении затянуть показанные на рис. 296 болты и вынуть шестигранник;
- поднять рычаг стояночного тормоза в кабине на 2 зубца;
- ослабить фиксирующий болт в центре регулировочного эксцентрика;

Перестановка эксцентрикового механизма с нижней стороны уравнителя
Рис. 298. Перестановка эксцентрикового механизма с нижней стороны уравнителя




- установить торцовую головку на болт, показанный на рис. 298, и завернуть его моментом 15 Н·м. Затянуть фиксирующий болт эксцентрикового механизма;
- поднять рычаг стояночного тормоза и проверить блокировку задних колес.

« предыдущая страница
12.7.2. Регулировка колодок стояночного тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
12.7.4. Замена переднего троса стояночного тормоза

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.