поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц Спринтер. Mercedes-Benz Sprinter (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
Sprinter
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
12.1. Конструкция тормозной системы
12.2. Техническое обслуживание тормозной системы
12.3. Передние дисковые тормоза с плавающей скобой
12.4. Задние дисковые тормоза
12.5. Тормозные диски
12.6. Главный тормозной цилиндр
12.7. Стояночный тормоз
12.7.1. Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза
12.7.2. Регулировка колодок стояночного тормоза
12.7.3. Регулировка тросов стояночного тормоза
12.7.4. Замена переднего троса стояночного тормоза
12.7.5. Замена задних тросов стояночного тормоза
12.8. Вакуумный усилитель
12.9. Прокачка тормозов
12.10. Антиблокировочная система (ABS
12.11. Вакуумный насос
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


12.7.4. Замена переднего троса стояночного тормоза

Замена переднего троса стояночного тормоза
Рис. 299. Замена переднего троса стояночного тормоза: 1 — передний трос; 2 — рычаг стояночного тормоза; 3 — прокладка троса в полу кабины; 4 — уравнитель; 5 — фиксирующие зажимы




Крепление переднего троса показано на рис. 299. Он присоединен между рычагом стояночного тормоза и уравнителем с нижней стороны автомобиля. При замене действовать, как описано ниже, однако следует заметить, что в сервисном центре для снятия стопорного кольца используется специальный инструмент:

Уравнитель стояночного тормоза
Рис. 296. Уравнитель стояночного тормоза




- ослабить четыре болта крепления уравнителя снизу автомобиля (см. рис. 296) и сдвинуть весь рычаг вперед;
- закрепленный на уравнителе трос вынуть из рычага;
- снять фиксирующий зажим с оси крепления переднего троса и вынуть ось;
- разрезать крепежную ленту, удерживающую трос;
- вынуть из поперечных балок фиксирующие зажимы на направляющих троса;
- снять зажим с наконечника троса там, где он проходит в полу автомобиля, и вытянуть трос вниз;
- снять стопорное кольцо крепления троса (для этого используется ранее упомянутый специальный инструмент 901 589 00 63 00) и вытянуть шланг вперед;
Установка проводится в последовательности, обратной снятию. В заключение отрегулировать стояночный тормоз, как описано ранее.

« предыдущая страница
12.7.3. Регулировка тросов стояночного тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
12.7.5. Замена задних тросов стояночного тормоза

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.