поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц Спринтер. Mercedes-Benz Sprinter (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
Sprinter
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
12.1. Конструкция тормозной системы
12.2. Техническое обслуживание тормозной системы
12.3. Передние дисковые тормоза с плавающей скобой
12.4. Задние дисковые тормоза
12.5. Тормозные диски
12.6. Главный тормозной цилиндр
12.7. Стояночный тормоз
12.7.1. Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза
12.7.2. Регулировка колодок стояночного тормоза
12.7.3. Регулировка тросов стояночного тормоза
12.7.4. Замена переднего троса стояночного тормоза
12.7.5. Замена задних тросов стояночного тормоза
12.8. Вакуумный усилитель
12.9. Прокачка тормозов
12.10. Антиблокировочная система (ABS
12.11. Вакуумный насос
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


12.7.5. Замена задних тросов стояночного тормоза

Перед выполнением операций необходимо поднять заднюю часть автомобиля. Работы по замене тросов с обеих сторон проводятся одинаково. Замену задних тросов необходимо проводить в следующем порядке:
- заднюю часть автомобиля установить на опоры;
- отвернуть колесо с нужной стороны;
- ослабить крепление уравнителя, как описано выше, снимая натяжение тросов;
- снять наконечник заменяемого троса с уравнителя;
- вынуть трос из креплений;
- снять задний тормозной диск и отсоединить трос от рычага привода колодок;
- при замене троса рекомендуем проверить состояние колодок стояночного тормоза. Если накладки исправны, нанесите смазку в нужные точки механизма.
Установку нужно проводить в обратной последовательности. После установки отрегулировать тросы. Также проверить регулировки колодок стояночного тормоза и при необходимости отрегулировать снова. Если колодки заменялись, они должны приработаться перед началом эксплуатации. При скорости около 80 км/ч поднять рычаг стояночного тормоза на один зубец, но не дольше чем на 10 секунд. Затем снова опустить рычаг. После остановки автомобиля 2–3 раза проверить действие стояночного тормоза и свободный ход колес после опускания рычага.

« предыдущая страница
12.7.4. Замена переднего троса стояночного тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
12.8. Вакуумный усилитель

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.