поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 463. Mercedes-Benz G-класс (W463, с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
G-класс (W463)
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
6.1. Общие сведения и меры безопасности
6.2. Система питания бензиновых двигателей
6.3. Система питания дизельных двигателей
6.3.1. Общие сведения
6.3.2. Проверки системы впрыска топлива
6.3.3. Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта
6.3.4. Обслуживание компонентов привода дроссельной заслонки
6.3.5. Опорожнение топливного бака
6.3.6. Снятие и установка датчика запаса топлива
6.3.7. Удаление воздуха из контура низкого давления топливного тракта
6.3.8. Снятие и установка предварительного топливного насоса
6.3.9. Снятие и установка топливного насоса высокого давления (ТНВД)
6.3.10. Снятие и установка топливной распределительной магистрали и форсунок
6.3.11. Снятие и установка датчика давления в топливной магистрали
6.3.12. Снятие и установка клапана-регулятора давления топлива
6.3.13. Снятие и установка клапанной сборки
6.3.14. Снятие и установка охладителя топлива
6.3.15. Снятие и установка низкотемпературного охладителя
6.3.16. Снятие и установка модуля управления впрыском топлива
6.3.17. Снятие и установка топливного бака
6.4. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная и вспомогательные системы
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрических соединений
 


6.3.13. Снятие и установка клапанной сборки

Для моделей 463.333 (М628)

Самоконтрящийся крепеж подлежит замене в обязательном порядке!

Детали установки клапанной (М628)

1, 2, 3 — Напорные линии топливного тракта
4 — Полый болт штуцерного соединения
4а — Штуцерный разъем
4b — Уплотнительные кольца
5 — Винт

6 — Линия возврата топлива
70 — Топливный фильтр
21/7 — Клапанная сборка
В4/6 — Датчик давления в топливной магистрали
Y74 — Клапан-регулятор давления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выключите зажигание.
  2. Откройте капот и зафиксируйте его в вертикальном положении.
  3. Снимите воздухоочиститель (см. Раздел Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта).
  4. Снимите панель отделки маслоналивной горловины.
  5. Снимите топливный фильтр (70).
  6. Отсоедините электропроводку от датчика давления в топливной магистрали (В4/6) и клапана-регулятора давления (Y74).
  7. Отсоедините напорные топливные линии (1, 2 и 3), - сразу же закупорьте открытые концы линий/штуцеров, соберите следы пролитого топлива, приготовьте сменные уплотнительные элементы.
  8. Выверните полый болт (4) и снимите штуцерный разъем (5).

Уплотнительные кольца (4b) подлежат замене в обязательном порядке!

  1. Выверните крепежные болты (5) и снимите клапанную сборку (21/7) в сборе с подведенной к нему возвратной линией (6).
  2. Отсоедините от клапанной сборки (21/7) возвратную линию (6), - приготовьте сменное уплотнительное кольцо.
  3. Установка производится в обратном порядке, - не забывайте заменять уплотнительные элементы.

Окончательное затягивание штуцерных гаек напорных топливных линий (1, 2 и 3) должно производиться только после затягивания болтов (5).

  1. Запустите двигатель и проверьте компоненты системы питания на наличие признаков развития утечек. В заключение произведите очистку памяти модуля бортовой самодиагностики (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).


« предыдущая страница
6.3.12. Снятие и установка клапана-регулятора давления топлива
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3.14. Снятие и установка охладителя топлива

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.