поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 463. Mercedes-Benz G-класс (W463, с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
G-класс (W463)
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
6.1. Общие сведения и меры безопасности
6.2. Система питания бензиновых двигателей
6.3. Система питания дизельных двигателей
6.3.1. Общие сведения
6.3.2. Проверки системы впрыска топлива
6.3.3. Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта
6.3.4. Обслуживание компонентов привода дроссельной заслонки
6.3.5. Опорожнение топливного бака
6.3.6. Снятие и установка датчика запаса топлива
6.3.7. Удаление воздуха из контура низкого давления топливного тракта
6.3.8. Снятие и установка предварительного топливного насоса
6.3.9. Снятие и установка топливного насоса высокого давления (ТНВД)
6.3.10. Снятие и установка топливной распределительной магистрали и форсунок
6.3.11. Снятие и установка датчика давления в топливной магистрали
6.3.12. Снятие и установка клапана-регулятора давления топлива
6.3.13. Снятие и установка клапанной сборки
6.3.14. Снятие и установка охладителя топлива
6.3.15. Снятие и установка низкотемпературного охладителя
6.3.16. Снятие и установка модуля управления впрыском топлива
6.3.17. Снятие и установка топливного бака
6.4. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная и вспомогательные системы
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрических соединений
 


6.3.7. Удаление воздуха из контура низкого давления топливного тракта

На примере двигателя М612

Удаление воздуха из контура низкого давления топливного тракта (на примере двигателя М612)

1 — Штуцер возвратной топливной линии
2 — Вентиляционный шланг

3 — Вентилирующий насос

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите панели отделки крышки головки цилиндров.
  2. Отсоедините от штуцера (1) линию возврата топлива.
  3. Подсоедините к освободившемуся штуцеру (1) вентиляционный шланг (2).
  4. Подключите к гнезду прикуривателя вентилирующий насос (3).
  5. Выполняйте процедуру проветривания до тех пор, пока топливо в выпускном потоке не перестанет пузыриться.
  6. Отключите насос (3) и восстановите исходное подсоединение коммуникационных линий.
  7. Установка снятых компонентов производится в порядке, обратном порядку их демонтажа.


« предыдущая страница
6.3.6. Снятие и установка датчика запаса топлива
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3.8. Снятие и установка предварительного топливного насоса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.