поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 463. Mercedes-Benz G-класс (W463, с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
G-класс (W463)
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
6.1. Общие сведения и меры безопасности
6.2. Система питания бензиновых двигателей
6.3. Система питания дизельных двигателей
6.3.1. Общие сведения
6.3.2. Проверки системы впрыска топлива
6.3.3. Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта
6.3.4. Обслуживание компонентов привода дроссельной заслонки
6.3.5. Опорожнение топливного бака
6.3.6. Снятие и установка датчика запаса топлива
6.3.7. Удаление воздуха из контура низкого давления топливного тракта
6.3.8. Снятие и установка предварительного топливного насоса
6.3.9. Снятие и установка топливного насоса высокого давления (ТНВД)
6.3.10. Снятие и установка топливной распределительной магистрали и форсунок
6.3.11. Снятие и установка датчика давления в топливной магистрали
6.3.12. Снятие и установка клапана-регулятора давления топлива
6.3.13. Снятие и установка клапанной сборки
6.3.14. Снятие и установка охладителя топлива
6.3.15. Снятие и установка низкотемпературного охладителя
6.3.16. Снятие и установка модуля управления впрыском топлива
6.3.17. Снятие и установка топливного бака
6.4. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная и вспомогательные системы
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрических соединений
 


6.3.16. Снятие и установка модуля управления впрыском топлива

Модели 463.323 (М612)

Детали установки модуля управления CDI на моделях 463.323 (М612) (1 из 2)

1, 3 — Гайки
2 — Винт
4 — Опорный кронштейн

5 — Разъем
N3/9 — Модуль управления CDI

Детали установки модуля управления CDI на моделях 463.323 (М612) (2 из 2)

6, 7, 8, 9 — Разъемы

11 — Винт

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  1. Включите вспомогательный аккумулятор и подсоедините его к штатной батарее, затем отсоедините от последней отрицательный провод и заизолируйте полюсную клемму. Если батарея снята с автомобиля, отсоедините от нее также положительный провод.

    7 — Вспомогательный аккумулятор
    8 — Клемма положительного провода модуля
    9 — Клемма отрицательного провода модуля
    W10 — Заземление батареи
  1. Снимите панель коврового покрытия в правом переднем ножном колодце.
  2. Не отсоединяя электропроводку, демонтируйте передний модуль восприятия и активации сигнала (SAM) (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  3. Отдайте гайку (1).
  4. Предварительно вывернув винты (2), снимите кронштейн (5).
  5. Отдайте гайки (3) и рассоедините разъемы (5, 6, 7, 8 и 9), - не забывайте отпускать фиксаторы, где они предусмотрены.
  6. Подав вниз и назад, снимите с панели приборов модуль управления CDI (N3/9).
  7. Выверните болты (11) и отделите модуль от опорного кронштейна (4).
  8. Установка производится в обратном порядке, - при соответствующей комплектации (код ЕТ2) деактивируйте сервисный режим системы TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  9. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Модели 463.333 (М628)

Детали установки модуля управления CDI на моделях 463.333 (M628) (1 из 2)

1, 3 — Гайки
2 — Винт

4 — Опорный кронштейн
N3/9 — Модуль управления CDI

Детали установки модуля управления CDI на моделях 463.333 (M628) (2 из 2)

5, 6, 7, 8, 9,10 — Разъемы

11 — Винт

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  1. Включите вспомогательный аккумулятор и подсоедините его к штатной батарее, затем отсоедините от последней отрицательный провод и заизолируйте полюсную клемму. Если батарея снята с автомобиля, отсоедините от нее также положительный провод.

    7 — Вспомогательный аккумулятор
    8 — Клемма положительного провода модуля
    9 — Клемма отрицательного провода модуля
    W10 — Заземление батареи
  1. Снимите панель коврового покрытия в правом переднем ножном колодце.
  2. Не отсоединяя электропроводку, демонтируйте передний модуль восприятия и активации сигнала (SAM) (см. Главу Бортовое электрооборудование).

Модуль SAM снимается в сборе с монтажным блоком предохранителей/реле.

  1. Отдайте гайку (1).
  2. Выверните винты (2).
  3. Отдайте гайки (3).
  4. Рассоедините разъемы (5, 6, 7, 8, 9 и 10), - не забывайте отпускать фиксаторы, где они предусмотрены.
  5. Подав вниз и назад, снимите с панели приборов модуль управления CDI (N39/2).
  6. Выверните болты (11) и отделите модуль от опорного кронштейна (4).
  7. Установка производится в обратном порядке, - при соответствующей комплектации (код ЕТ2) деактивируйте сервисный режим системы TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  8. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

« предыдущая страница
6.3.15. Снятие и установка низкотемпературного охладителя
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3.17. Снятие и установка топливного бака

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.