поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Паджеро. Mitsubishi Pajero (с 1982 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Pajero
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Свечи
3.2. Проверка проводов
3.3. Система зажигания
3.4. Капитальный ремонт двигателя
3.4.1. Электрооборудование двигателя
3.4.2. Распределитель зажигания
3.4.3. Генератор
3.4.4. Батарея
3.4.5. Стартер
3.4.6. Тяговое реле стартера
3.4.7. Датчики
3.4.8. Указания по обслуживанию и ремонту двигателя
3.4.8.1. Диагностика двигателя с помощью вакууметра
3.4.8.2. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
3.4.8.3. Демонтаж силового агрегата
3.4.8.4. Капитальный ремонт двигателя - альтернативы
3.4.9. Проверка компрессии в цилиндрах двигателей
3.4.10. Технические данные двигателей
3.4.11. Снятие и установка двигателя
3.4.12. Крышка головки блока цилиндров
3.4.13. Валики и коромысла
3.4.14. Термостат системы охлаждения
3.4.15. Впускной коллектор
3.4.16. Выпускной коллектор
3.4.17. Объединенный коллектор (дизель с турбонаддувом)
3.4.18. Турбокомпрессор
3.4.19. Турбонагнетатель
3.4.20. Радиатор
3.4.21. Маслоохладитель
3.4.22. Вентилятор
3.4.23. Насос охлаждающей жидкости
3.4.24. Головка цилиндров
3.4.25. Клапаны и пружины
3.4.26. Седла
3.4.27. Замена направляющих втулок
3.4.28. Гидротолкатели
3.4.29. Зубчатый ремень и крышки
3.4.30. Цепь и крышка (двигатель 2,6 л)
3.4.31. Масляный поддон
3.4.32. Масляный насос и сайлент-валики (виброгасители)
3.4.33. Распредвалы и опоры
3.4.34. Проверка состояния распредвала
3.4.35. Поршни и шатуны
3.4.36. Задний сальник
3.4.37. Коренные подшипники
3.4.38. Маховик
3.4.39. Выхлопная система
3.5. Дизельный и турбодизельный двигатели 2,5 и 2,8 л
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы
 


3.4.8.4. Капитальный ремонт двигателя - альтернативы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

При самостоятельном выполнении капитального ремонта возможны различные варианты. Решение о замене блока цилиндров, шатунно-поршневой группы и коленчатого вала зависит от целого ряда факторов, из которых самым важным является состояние блока цилиндров.

Другими соображениями являются стоимость ремонта, возможность доступа к оборудованию мастерских автосервиса, наличие запчастей, время, планируемое на проведение работ, а также личный опыт.

Вот некоторые из вариантов выполнения капитального ремонта.

Приобретение отдельных запчастей
Если проверка показывает, что блок цилиндров и большинство деталей находятся в удовлетворительном состоянии и могут использоваться в дальнейшем, то наиболее целесообразным с экономической точки зрения является покупка отдельных запчастей.

Блок цилиндров, шатунно-поршневую группу и коленчатый вал следует обследовать особенно тщательно. Даже если обнаруживается незначительный износ блока цилиндров, цилиндры подлежат обязательному хоннингованию.

Блок цилиндров неполной комплектации
Блок цилиндров неполной комплектации содержит блок цилиндров с установленными  кривошипно-шатунным механизмом и поршневой группой. Все сопряженные детали  подобраны по размерным группам, все зазоры соответствуют нормам. На блок отдельно  монтируются не входящие в состав этого ремкомплекта распредвал, клапанный  механизм, головка блока цилиндров и навесные агрегаты. Затраты на механическую  обработку минимальны или не требуются совсем.

Ремонтный двигатель (блок цилиндров полной комплектации)
Поставляемый в запчасти ремонтный двигатель содержит весь комплект блока  цилиндров неполной комплектации, а также масляный насос, масляный поддон, головку  блока цилиндров, крышку головки блока цилиндров, распредвал, клапанный механизм,  шестерни привода распредвала, зубчатый ремень и крышки ремня. Все детали  установлены с новыми подшипниками, уплотнениями и прокладками. На комплект  монтируются только всасывающий и выпускной коллекторы и навесные агрегаты.

Тщательно продумайте какая из альтернатив вам лучше всего подходит, перед покупкой  или перед оформлением заказа на запчасти проконсультируйтесь в местной мастерской  автосервиса, с поставщиками запчастей, а также со специалистами по восстановлению  двигателей. 

« предыдущая страница
3.4.8.3. Демонтаж силового агрегата
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4.9. Проверка компрессии в цилиндрах двигателей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.