поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 406. Peugeot 406 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
406
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
3.1. Бензиновые двигатели
3.2. Дизельные двигатели
3.3. Ремонт двигателя
3.3.1. Технические сведения
3.3.2. Снятие и установка двигателя и коробки передач
3.3.3. Снятие и установка двигателей с автоматической коробкой передач
3.3.4. Ремонт двигателя
3.3.5. Снятие и установка головки блока цилиндров
3.3.6. Разборка головки блока цилиндров
3.3.7. Очистка и осмотр головки блока цилиндров
3.3.8. Сборка головки блока цилиндров
3.3.9. Снятие поршней с шатунами
3.3.10. Снятие коленвала
3.3.11. Блок цилиндров
3.3.12. Поршни и шатуны
3.3.13. Коленвал
3.3.14. Осмотр коренных и шатунных подшипников
3.3.15. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
3.3.16. Установка поршневых колец
3.3.17. Установка коленвала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников
3.3.18. Установка поршней
3.3.19. Запуск двигателя после капитального ремонта
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
 


3.3.10. Снятие коленвала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите шкив коленвала и масляный насос.
2. Снимите поршни и шатуны. Если поршни и шатуны не будут подвергаться ремонту, то нет необходимости снимать головку блока цилиндров.
3. Проверьте осевой люфт коленвала.
4. Ослабьте и вывинтите болты крепления и снимите крышку переднего масляного уплотнения (со стороны зубчатого ремня), вместе с прокладкой (на рисунке показано снятие передней крышки с блока цилиндров на двигателях XU и XUD).
5. Снимите цепь привода масляного насоса, сдвиньте ведущую звездочку и прокладку с конца коленвала.
6. Снимите сегментную шпонку и храните ее вместе со звездочкой.
7. Промаркируйте крышки коренных подшипников от 1 до 5 (места маркировки указаны стрелками). Крышка № 1 расположена со стороны маховика. Также обратите внимание на установленную глубину заднего уплотнения коленвала.
8. На бензиновых двигателях 1.6 и 1.8 литра отвинтите два болта (один на передней стороне блока и один сзади) крепления центральной крышки подшипников к блоку.
9. На всех двигателях отвинтите и снимите крышки коренных подшипников (стрелкой показано расположение упорного полукольца). Также снимите упорные полукольца, расположенные с двух сторон крышки коренного подшипника № 2.
10. Снимите коленвал и удалите заднее масляное уплотнение коленвала. На рисунке указано снятие коленвала двигателей XU и XUD.
11. Снимите верхние вкладыши коренных подшипников, верхние упорные полукольца с двух сторон коренного подшипника № 2.

« предыдущая страница
3.3.9. Снятие поршней с шатунами
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.11. Блок цилиндров

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.