поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
11.1. Тормозная жидкость
11.2. Проверка уровня тормозной жидкости
11.3. Проверка тормозной системы на герметичность и на наличие повреждений
11.4. Тормозные диски
11.5. Измерение толщины накладок тормозной колодки
11.6. Проверка состояния дисков тормозного механизма
11.7. Замена тормозных колодок
11.8. Тормоза задних колес
11.9. Измерение толщины накладок задних тормозных колодок
11.10. Замена задних тормозных колодок дисковых тормозов
11.11. Задние барабанные тормоза
11.12. Проверка толщины накладок барабанных тормозов
11.13. Проверка хода педали тормоза
11.14. Рычаг включения стояночного тормоза
11.15. Проверка длины холостого хода рычага стояночного тормоза
11.16. Вакуумный усилитель тормозов
11.17. Проверка усилителя тормозного механизма
11.18. Ограничитель давления в тормозном приводе
11.19. Регулировочный клапан давления в тормозном приводе
11.20. Обслуживание гидропривода тормозной системы
11.21. Замена тормозной жидкости
11.22. Устранение неисправностей
11.23. Антиблокировочная система (АБС)
11.24. Функции отдельных элементов АБС
11.25. Неисправности АБС
11.26. Удаление воздуха из тормозной системы АБС
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


11.11. Задние барабанные тормоза

Элементы заднего тормозного барабана

1 — зажимная предохранительная шайба;
2 — щит тормозного механизма;
3 — пассивная тормозная колодка;
4 — пылезащитная манжета тормозного цилиндра колеса;
5 — тормозной цилиндр колеса;
6 — верхняя стяжная пружина;
7 — активная тормозная колодка;
8 — стяжная пружина распорки стояночного тормоза;

9 — распорка стояночного тормоза;
10 — регулировочная гайка;
11 — прижим тормозных колодок;
12 — тросик привода стояночного тормоза;
13 — опора тормозных колодок;
14 — нижняя стяжная пружина;
15 — рычаг ручного привода колодок с ограничителем.

Задние барабанные тормоза состоят из 2 полукруглых тормозных колодок, которые приводятся в действие колесным тормозным цилиндром (цилиндр с двумя поршнями). Тормозные колодки крепятся с противоположной от тормозного цилиндра стороны, на приклепанной к щиту тормозного механизма опоре. Такая конструкция барабанного тормозного механизма, с одним тормозным цилиндром, называется колесным тормозным механизмом с одним разжимным устройством на обе колодки (симплексный тормоз).

Барабанный тормозной механизм действует с определенным усилением. Это значит, что тормозная колодка притягивается вследствие вращения колеса к тормозному барабану. Вследствие этого требуются меньше усилий при нажатии на педаль тормоза. При движении автомобиля вперед передняя тормозная колодка действует с усилением. Она называется набегающей, или первичной, тормозной колодкой в противоположность к задней, нисходящей и, соответственно, вторичной тормозной колодке.


« предыдущая страница
11.10. Замена задних тормозных колодок дисковых тормозов
^
к оглавлению
следующая страница »
11.12. Проверка толщины накладок барабанных тормозов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.