поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
11.1. Тормозная жидкость
11.2. Проверка уровня тормозной жидкости
11.3. Проверка тормозной системы на герметичность и на наличие повреждений
11.4. Тормозные диски
11.5. Измерение толщины накладок тормозной колодки
11.6. Проверка состояния дисков тормозного механизма
11.7. Замена тормозных колодок
11.8. Тормоза задних колес
11.9. Измерение толщины накладок задних тормозных колодок
11.10. Замена задних тормозных колодок дисковых тормозов
11.11. Задние барабанные тормоза
11.12. Проверка толщины накладок барабанных тормозов
11.13. Проверка хода педали тормоза
11.14. Рычаг включения стояночного тормоза
11.15. Проверка длины холостого хода рычага стояночного тормоза
11.16. Вакуумный усилитель тормозов
11.17. Проверка усилителя тормозного механизма
11.18. Ограничитель давления в тормозном приводе
11.19. Регулировочный клапан давления в тормозном приводе
11.20. Обслуживание гидропривода тормозной системы
11.21. Замена тормозной жидкости
11.22. Устранение неисправностей
11.23. Антиблокировочная система (АБС)
11.24. Функции отдельных элементов АБС
11.25. Неисправности АБС
11.26. Удаление воздуха из тормозной системы АБС
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


11.6. Проверка состояния дисков тормозного механизма

Если передние колеса были сняты для проверки тормозных колодок, то необходимо проверить состояние дисков тормозного механизма.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На дисках не должно быть глубоких рисок (от грязи или слишком сильно изношенных тормозных колодок). Риски на тормозных дисках существенно снижают срок службы тормозных колодок.
  2. Диски тормозного механизма с глубокими рисками могут быть отшлифованы, если они имеют толщину не менее 10,5 мм (цельные диски тормозного механизма) и, соответственно, не менее 18,0 мм (вентилируемые диски тормозного механизма).
  3. Диски, имеющие размер меньше допустимого, необходимо заменить в паре.
  4. Синеватый цвет диска не имеет никакого значения.

 Рекомендация: диски тормозного механизма с сильными рисками износа должны быть заменены в паре.


« предыдущая страница
11.5. Измерение толщины накладок тормозной колодки
^
к оглавлению
следующая страница »
11.7. Замена тормозных колодок

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.