поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
11.1. Тормозная жидкость
11.2. Проверка уровня тормозной жидкости
11.3. Проверка тормозной системы на герметичность и на наличие повреждений
11.4. Тормозные диски
11.5. Измерение толщины накладок тормозной колодки
11.6. Проверка состояния дисков тормозного механизма
11.7. Замена тормозных колодок
11.8. Тормоза задних колес
11.9. Измерение толщины накладок задних тормозных колодок
11.10. Замена задних тормозных колодок дисковых тормозов
11.11. Задние барабанные тормоза
11.12. Проверка толщины накладок барабанных тормозов
11.13. Проверка хода педали тормоза
11.14. Рычаг включения стояночного тормоза
11.15. Проверка длины холостого хода рычага стояночного тормоза
11.16. Вакуумный усилитель тормозов
11.17. Проверка усилителя тормозного механизма
11.18. Ограничитель давления в тормозном приводе
11.19. Регулировочный клапан давления в тормозном приводе
11.20. Обслуживание гидропривода тормозной системы
11.21. Замена тормозной жидкости
11.22. Устранение неисправностей
11.23. Антиблокировочная система (АБС)
11.24. Функции отдельных элементов АБС
11.25. Неисправности АБС
11.26. Удаление воздуха из тормозной системы АБС
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


11.4. Тормозные диски

При снятом колесе Вы можете увидеть следующие элементы тормозной системы диска

1 — пылезащитная манжета верхнего крепления суппорта;
2 — тормозной шланг;
3 — штуцер прокачки с пылезащитным колпаком;
4 — суппорт с корпусом поршня тормозного цилиндра;
5 — внутренняя и внешняя тормозные колодки с пружинами;

6 — пылезащитная манжета нижнего крепления суппорта;
7 — крепление суппорта;
8 — тормозной диск;
9 — стопорный винт тормозного диска;
10 — ступица колеса.

Вместе с передним колесом в зависимости от модификации Renault 19 вращается свободно в потоке воздуха цельный, либо вентилируемый стальной диск тормозного механизма. Тормозные суппорты в виде седла охватывают тормозные диски. При нажатии ногой на педаль тормоза поршни прижимают накладки тормозной колодки к диску тормозного механизма — при этом диск зажимается двумя тормозными колодками — и таким образом автомобиль затормаживается. Возникающая при торможении теплота от трения отводится при езде потоком воздуха. Также потоком воздуха удаляются и стертые с накладки тормозной колодки частицы. Тормозные колодки на дисках не требуют регулировки.

 Рекомендация: при дожде диск тормозного механизма намокает, что замедляет срабатывание тормозов на долю секунды. Это обусловлено тем, что водяная пленка между диском тормозного механизма и колодками должна сначала испариться.

Зимой, когда дороги посыпают солью, тормоза срабатывают не сразу, а иногда тормозная система вообще не срабатывает. Сначала должен быть стерт слой соли с тормозных колодок и дисков тормозного механизма. При пересечении во время езды лужи, содержащей соль, тормозам необходимо несколько секунд для полноценного торможения. Влажные от дождя или от талой воды тормоза необходимо просушить, для чего несколько раз коротко нажмите на педаль тормоза. Кроме того, можно проехать несколько сотен метров, слегка прижав педаль тормоза.

Renault 19 оборудован дисковой тормозной системой с плавающим суппортом, т.е. тормозной суппорт подвижно закреплен на направляющем болте.

  • При торможении поршень прижимает внутреннюю тормозную колодку к диску тормозного механизма. Это давление приводит к смещению суппорта, и таким образом происходит равномерное распределение давления на внешнюю и внутреннюю тормозные колодки.
  • Если педаль тормоза отпущена, уплотнение поршня оттягивает поршень и суппорт от диска тормозного механизма, так что появляющийся небольшой зазор позволяет тормозному диску свободно вращаться.


« предыдущая страница
11.3. Проверка тормозной системы на герметичность и на наличие повреждений
^
к оглавлению
следующая страница »
11.5. Измерение толщины накладок тормозной колодки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.