поиск в избранное карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9000. Saab 9000 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9000
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
4.1. Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля
4.2. Снятие двигателя с автомобиля и капитальный ремонт двигателя
4.2.1. Общая информация
4.2.2. Капитальный ремонт двигателя - общая информация
4.2.3. Снятие двигателя - методика и предосторожности
4.2.4. Снятие, разделение и установка на место двигателя и трансмиссии
4.2.5. Порядок разборки двигателя для капитального ремонта
4.2.6. Разборка головки цилиндров
4.2.7. Очистка и осмотр головки цилиндров и клапанов
4.2.8. Сборка головки цилиндров
4.2.9. Снятие, осмотр и установка на место балансировочных валов
4.2.10. Снятие сборки поршней с шатунами
4.2.11. Снятие коленвала
4.2.12. Очистка и осмотр блока цилиндров / картера коленвала
4.2.13. Осмотр сборки поршней с шатунами
4.2.14. Осмотр коленвала
4.2.15. Осмотр коренных подшипников и подшипников нижней головки шатуна
4.2.16. Порядок сборки двигателя после капитального ремонта
4.2.17. Установка на место поршневых колец
4.2.18. Установка на место коленвала и измерение радиального зазора коренных подшипников
4.2.19. Установка на место сборок поршней с шатунами и измерение зазора в подшипнике нижней головки шатуна
4.2.20. Первый запуск двигателя после капитального ремонта
5. Системы охлаждения, отопления
6. Топливная и выхлопная системы
7. Системы снижения токсичности
8. Системы запуска и заряда
9. Система зажигания
10. Сцепление
11. Ручная коробка передач
12. Автоматическая трансмиссия
13. Приводные валы
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузовные работы
17. Система электрооборудования
18. Приложения
 


4.2.10. Снятие сборки поршней с шатунами

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите головку цилиндров, поддон картера и заборную трубку масляного насоса / фильтр (см. Часть Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля данной Главы).
2. Если в верхней части какого либо из цилиндров имеется ярко выраженный изношенный край - ступенька, то она может быть удалена с помощью зенкера, что необходимо сделать во избежание повреждения поршня при снятии. Такая ступенька указывает на чрезмерный износ зеркала цилиндра.
3. С помощью молотка и кернера, краски или маркера нанесите метки соответствующие номеру цилиндра на обработанные плоские поверхности крышек подшипников нижних головок шатуна; если двигатель прежде подвергался разборке, удостоверьтесь, что такие идентификационные метки были нанесены прежде. Помните, что цилиндр N1 - ближайший к распределительной цепи по двигателю.
4. Проверните коленвал таким образом, чтобы поршень N1 и поршень N4 оказались в нижней мертвой точке (НМТ).

5. Отдайте гайки крышки подшипника нижней головки шатуна поршня N1. Снимите крышку.

6. Извлеките нижний вкладыш подшипника. В случае, если вкладыши будут устанавливаться повторно, скрепите крышку с вкладышем вместе с помощью липкой ленты.

7. Во избежание возможных повреждений шеек подшипников коленвала обмотайте также липкой лентой резьбы шпилек шатунов.
8. Ручкой молотка толкните поршень вверх по цилиндру и извлеките его через верх блока цилиндров. Снимите вкладыш подшипника и прикрепите его к шатуну липкой лентой.
9. Вновь наденьте крышку подшипника нижней головки шатуна на шатун и закрепите ее гайками - это позволит сохранить компоненты в нужном порядке.
10. Аналогичным образом снимите сборку 4-го поршня.
11. Проверните коленвал на 180Р для установки в нижнюю мертвую точку поршней 2 и 3, проделайте с ними описанные выше процедуры.


« предыдущая страница
4.2.9. Снятие, осмотр и установка на место балансировочных валов
^
к оглавлению
следующая страница »
4.2.11. Снятие коленвала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.