поиск в избранное карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9000. Saab 9000 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9000
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
4.1. Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля
4.2. Снятие двигателя с автомобиля и капитальный ремонт двигателя
4.2.1. Общая информация
4.2.2. Капитальный ремонт двигателя - общая информация
4.2.3. Снятие двигателя - методика и предосторожности
4.2.4. Снятие, разделение и установка на место двигателя и трансмиссии
4.2.5. Порядок разборки двигателя для капитального ремонта
4.2.6. Разборка головки цилиндров
4.2.7. Очистка и осмотр головки цилиндров и клапанов
4.2.8. Сборка головки цилиндров
4.2.9. Снятие, осмотр и установка на место балансировочных валов
4.2.10. Снятие сборки поршней с шатунами
4.2.11. Снятие коленвала
4.2.12. Очистка и осмотр блока цилиндров / картера коленвала
4.2.13. Осмотр сборки поршней с шатунами
4.2.14. Осмотр коленвала
4.2.15. Осмотр коренных подшипников и подшипников нижней головки шатуна
4.2.16. Порядок сборки двигателя после капитального ремонта
4.2.17. Установка на место поршневых колец
4.2.18. Установка на место коленвала и измерение радиального зазора коренных подшипников
4.2.19. Установка на место сборок поршней с шатунами и измерение зазора в подшипнике нижней головки шатуна
4.2.20. Первый запуск двигателя после капитального ремонта
5. Системы охлаждения, отопления
6. Топливная и выхлопная системы
7. Системы снижения токсичности
8. Системы запуска и заряда
9. Система зажигания
10. Сцепление
11. Ручная коробка передач
12. Автоматическая трансмиссия
13. Приводные валы
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузовные работы
17. Система электрооборудования
18. Приложения
 


4.2.6. Разборка головки цилиндров

Новые / восстановленные головки цилиндров могут быть приобретены в представительстве фирмы SAAB или у специалистов по капитальному ремонту двигателя. Позаботьтесь о том, чтобы при разборке и осмотре головки цилиндров применялись специальные инструменты, а новые компоненты были пригодными. Может оказаться экономически более выгодным приобретение восстановленной головки цилиндров, чем самостоятельное проведение разборки, осмотра и восстановления старой головки.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите головку цилиндров (см. Часть Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля).
2. Отболтите подъемную серьгу двигателя от передней части головки цилиндров.
3. Затем отболтите фиксатор.
4. Снимите заглушку распределителя.
5. Снимите распредвалы и гидравлические толкатели клапанов (см. Раздел Снятие, осмотр и установка распредвала (распредвалов) и гидравлических толкателей клапанов).
6. Перед тем, как приступить к снятию клапанов, приготовьте пластиковые защитные крышки для заглушивания гнезд гидравлических толкателей клапанов. При работе с инструментом для сжатия клапанных пружин при соскакивании инструмента с конца клапана гнезда могут быть легко повреждены. Совет: Пластиковые протекторы можно приобрести в представительстве фирмы SAAB; также протектор может быть изготовлен из материала пластиковой канистры.
7. Установите протектор в гнездо толкателя клапана, затем с помощью инструмента для сжатия клапанных пружин сожмите клапанную пружину так, чтобы оказалось возможным снять сухари.
8. Ослабьте инструмент для сжатия пружин и снимите тарелку пружины .
9. Снимите клапанную пружину .
10. Снимите опорную шайбу.
11. Плоскогубцами осторожно извлеките маслоотражательный колпачок штока клапана из верхней части направляющей втулки.
12. Снимите маслоотражательный колпачок штока клапана.
13. Если, несмотря на применение инструмента для сжатия клапанных пружин, тарелка пружины не сдвигается с места и не позволяет снять сухари, осторожно постучите по верхней части инструмента легким молотком в сторону движения тарелки. Это поможет освободить прикипевшую тарелку.
14. Извлеките клапан из камеры сгорания.
15. Очень важно, чтобы каждый клапан хранился вместе с его сухарями, тарелкой пружины и опорной шайбой пружины.
16. Также клапаны должны быть разложены в соответствии с порядком их установки в двигателе, если они не изношены настолько, что подлежат замене. Если клапаны подлежат повторной установке, каждую клапанную сборку следует уложить в промаркированный пакетик или контейнер. Помните, что цилиндр N1 - ближайший к распределительной цепи.
17. После снятия клапанов воспользуйтесь плоскогубцами для извлечения колпачков штоков клапанов из верхней части направляющих втулок.

« предыдущая страница
4.2.5. Порядок разборки двигателя для капитального ремонта
^
к оглавлению
следующая страница »
4.2.7. Очистка и осмотр головки цилиндров и клапанов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.