поиск в избранное карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9000. Saab 9000 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9000
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
4.1. Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля
4.2. Снятие двигателя с автомобиля и капитальный ремонт двигателя
4.2.1. Общая информация
4.2.2. Капитальный ремонт двигателя - общая информация
4.2.3. Снятие двигателя - методика и предосторожности
4.2.4. Снятие, разделение и установка на место двигателя и трансмиссии
4.2.5. Порядок разборки двигателя для капитального ремонта
4.2.6. Разборка головки цилиндров
4.2.7. Очистка и осмотр головки цилиндров и клапанов
4.2.8. Сборка головки цилиндров
4.2.9. Снятие, осмотр и установка на место балансировочных валов
4.2.10. Снятие сборки поршней с шатунами
4.2.11. Снятие коленвала
4.2.12. Очистка и осмотр блока цилиндров / картера коленвала
4.2.13. Осмотр сборки поршней с шатунами
4.2.14. Осмотр коленвала
4.2.15. Осмотр коренных подшипников и подшипников нижней головки шатуна
4.2.16. Порядок сборки двигателя после капитального ремонта
4.2.17. Установка на место поршневых колец
4.2.18. Установка на место коленвала и измерение радиального зазора коренных подшипников
4.2.19. Установка на место сборок поршней с шатунами и измерение зазора в подшипнике нижней головки шатуна
4.2.20. Первый запуск двигателя после капитального ремонта
5. Системы охлаждения, отопления
6. Топливная и выхлопная системы
7. Системы снижения токсичности
8. Системы запуска и заряда
9. Система зажигания
10. Сцепление
11. Ручная коробка передач
12. Автоматическая трансмиссия
13. Приводные валы
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузовные работы
17. Система электрооборудования
18. Приложения
 


4.2.9. Снятие, осмотр и установка на место балансировочных валов

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите коленвал в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия 1-го цилиндра (ближайшего к распределительной цепи) (см. Раздел Положение верхней мертвой точки (ВМТ) 1-го поршня).
2. Снимите крышку распределительной цепи (см. Раздел Снятие и установка на место крышки распределительной цепи).
3. Балансировочные валы устанавливаются в верхнюю мертвую точку (ВМТ), однако, так как они вращаются в 2 раза быстрее коленвала, то аналогично они могут быть выставлены и в нижней мертвой точке (НМТ). Удостоверьтесь, что распределительные метки на валах должным образом совмещены с метками на скобах подшипников. В качестве дополнительной меры предосторожности краской нанесите маркировочные метки на цепи и на звездочках - это поможет Вам не ошибиться при сборке. Обратите внимание, что на звездочках балансировочных валов имеются метки “INLET” (впускной) и “EXHAUST” (выпускной), аналогичные метки имеются также на передних подшипниках. Однако, так как подшипники крепятся единственным болтом, метки впускной и выпускной всегда будут правильно расположены, будучи в верхней части подшипников.
4. Отболтите верхнюю направляющую цепи балансировочного вала, затем снимите натяжитель и боковую направляющую.
5. Отдайте крепежный болт и снимите с блока успокоитель цепи.
6. Снимите цепь со звездочек балансировочных валов и звездочки коленвала.

7. Отдайте крепежные болты подшипников.

8. Извлеките балансировочные валы из блока цилиндров.

9. Извлечение из блока цилиндров впускного балансировочного вала.

10. Позаботьтесь о том, чтобы валы оказались установленными на место в свое оригинальное положение.
11. Отдайте крепежные болты и снимите звездочки с концов балансировочных валов, удерживая каждый вал с помощью тисков с мягкими губками.

Осмотр

Очистите балансировочные валы и осмотрите подшипниковые шейки на предмет обнаружения износа и повреждений. Также должны быть осмотрены подшипники внутри блока цилиндров. В случае обнаружения чрезмерного износа или повреждений обратитесь за советом в представительство фирмы SAAB или в мастерскую по восстановлению двигателей.

Установка на место

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите звездочки на концы балансировочных валов и затяните крепежные болты.
2. Смажьте шейки подшипников чистым двигательным маслом, затем вставьте балансировочные валы в блок цилиндров в свои первоначальные положения.
3. Установите звездочку цепи балансировочных валов на передний конец коленвала так, чтобы маркировка “SAAB” была обращена наружу.
4. Наденьте цепь на звездочки и установите успокоитель цепи на переднюю часть блока, удостоверьтесь, что распределительные метки должным образом совмещены.
5. Установите боковую направляющую, натяжитель и верхнюю направляющую на цепь балансировочных валов.
6. Проверните коленвал на 1 оборот и удостоверьтесь, что звездочки балансировочных валов по прежнему остаются правильно установленными (метки совмещены).
7. Установите крышку распределительной цепи (см. Раздел Снятие и установка на место крышки распределительной цепи).


« предыдущая страница
4.2.8. Сборка головки цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
4.2.10. Снятие сборки поршней с шатунами

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.