поиск в избранное карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9000. Saab 9000 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9000
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
4.1. Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля
4.2. Снятие двигателя с автомобиля и капитальный ремонт двигателя
4.2.1. Общая информация
4.2.2. Капитальный ремонт двигателя - общая информация
4.2.3. Снятие двигателя - методика и предосторожности
4.2.4. Снятие, разделение и установка на место двигателя и трансмиссии
4.2.5. Порядок разборки двигателя для капитального ремонта
4.2.6. Разборка головки цилиндров
4.2.7. Очистка и осмотр головки цилиндров и клапанов
4.2.8. Сборка головки цилиндров
4.2.9. Снятие, осмотр и установка на место балансировочных валов
4.2.10. Снятие сборки поршней с шатунами
4.2.11. Снятие коленвала
4.2.12. Очистка и осмотр блока цилиндров / картера коленвала
4.2.13. Осмотр сборки поршней с шатунами
4.2.14. Осмотр коленвала
4.2.15. Осмотр коренных подшипников и подшипников нижней головки шатуна
4.2.16. Порядок сборки двигателя после капитального ремонта
4.2.17. Установка на место поршневых колец
4.2.18. Установка на место коленвала и измерение радиального зазора коренных подшипников
4.2.19. Установка на место сборок поршней с шатунами и измерение зазора в подшипнике нижней головки шатуна
4.2.20. Первый запуск двигателя после капитального ремонта
5. Системы охлаждения, отопления
6. Топливная и выхлопная системы
7. Системы снижения токсичности
8. Системы запуска и заряда
9. Система зажигания
10. Сцепление
11. Ручная коробка передач
12. Автоматическая трансмиссия
13. Приводные валы
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузовные работы
17. Система электрооборудования
18. Приложения
 


4.2.8. Сборка головки цилиндров

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Смажьте штоки клапанов и установите клапаны в свои первоначальные положения. В случае установки новых клапанов вставьте их в те седла, к которым они были притерты.

2. Начиная с первого клапана, опустите новый маслоотражательный колпачок штока клапана в свежее двигательное масло. Осторожно установите его через клапан на направляющую втулку. Будьте осторожны - не повредите колпачок при одевании его на шток клапана. Для плотной установки колпачка в направляющую втулку воспользуйтесь сменной головкой подходящего размера.

3. Установите на место пружину клапана, а затем тарелку пружины, после чего установите пластиковый протектор в гнездо гидравлического толкателя клапана.
4. Сожмите пружину клапана и установите сухари в углубления в штоке клапана. Ослабьте инструмент для сжатия клапанных пружин и снимите протектор, затем повторите всю процедуру с оставшимися клапанами. Совет: Для удержания сухарей на своих местах в углублении штоков в первоначальный момент, воспользуйтесь небольшим количеством густой смазки.
5. После того, как установлены все клапаны, установите головку цилиндров на верстак и с помощью молотка через деревянный брусок обстучите конец каждого штока клапана для усадки компонентов в клапаны.
6. Установите на место гидравлические толкатели клапанов и распредвалы (см. Раздел Снятие, осмотр и установка распредвала (распредвалов) и гидравлических толкателей клапанов).
7. Установите внешние компоненты, снятые в соответствии с инструкциями Раздела Разборка головки цилиндров. При установке заглушки распределителя проверьте состояние и, при необходимости, замените уплотнительное кольцо.
8. Теперь головка цилиндров может быть установлена на место (см. Часть Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля данной Главы).

« предыдущая страница
4.2.7. Очистка и осмотр головки цилиндров и клапанов
^
к оглавлению
следующая страница »
4.2.9. Снятие, осмотр и установка на место балансировочных валов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.