поиск в избранное карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9000. Saab 9000 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9000
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
4.1. Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля
4.2. Снятие двигателя с автомобиля и капитальный ремонт двигателя
4.2.1. Общая информация
4.2.2. Капитальный ремонт двигателя - общая информация
4.2.3. Снятие двигателя - методика и предосторожности
4.2.4. Снятие, разделение и установка на место двигателя и трансмиссии
4.2.5. Порядок разборки двигателя для капитального ремонта
4.2.6. Разборка головки цилиндров
4.2.7. Очистка и осмотр головки цилиндров и клапанов
4.2.8. Сборка головки цилиндров
4.2.9. Снятие, осмотр и установка на место балансировочных валов
4.2.10. Снятие сборки поршней с шатунами
4.2.11. Снятие коленвала
4.2.12. Очистка и осмотр блока цилиндров / картера коленвала
4.2.13. Осмотр сборки поршней с шатунами
4.2.14. Осмотр коленвала
4.2.15. Осмотр коренных подшипников и подшипников нижней головки шатуна
4.2.16. Порядок сборки двигателя после капитального ремонта
4.2.17. Установка на место поршневых колец
4.2.18. Установка на место коленвала и измерение радиального зазора коренных подшипников
4.2.19. Установка на место сборок поршней с шатунами и измерение зазора в подшипнике нижней головки шатуна
4.2.20. Первый запуск двигателя после капитального ремонта
5. Системы охлаждения, отопления
6. Топливная и выхлопная системы
7. Системы снижения токсичности
8. Системы запуска и заряда
9. Система зажигания
10. Сцепление
11. Ручная коробка передач
12. Автоматическая трансмиссия
13. Приводные валы
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузовные работы
17. Система электрооборудования
18. Приложения
 


4.2.16. Порядок сборки двигателя после капитального ремонта

Перед тем, как приступать к сборке двигателя, удостоверьтесь, что в наличии имеются все новые детали и все необходимые инструменты. Внимательно прочитайте описание предстоящих процедур, подготовьте себя к предстоящей работе, еще раз удостоверьтесь в наличии всех необходимых материалов и оборудования. В дополнение к обычным инструментам и материалам под рукой также должен иметься компаунд для фиксации резьбовых соединений. Кроме того для стыковки без прокладочных соединений потребуется подходящий герметик.

Во избежание возникновения проблем и с целью экономии времени процедура сборки двигателя должна осуществляться в следующем порядке:

   а) Коленвал (Раздел Установка на место коленвала и измерение радиального зазора коренных подшипников).
   b) Сборки поршней с шатунами (Раздел Установка на место сборок поршней с шатунами и измерение зазора в подшипнике нижней головки шатуна).
   с) Поддон картера (Часть Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля).
   d) Балансировочные валы на двигателях В204 / В234 (Раздел Снятие, осмотр и установка на место балансировочных валов).
   е) Маховик / приводной диск (Часть Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля).
   f) Распределительная цепь (и цепь балансировочных валов, если имеется), звездочки и натяжитель цепи (Часть Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля).
   g) Головка цилиндров (Часть Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля).
   h) Впускной трубопровод и выпускной коллектор (Глава Топливная и выхлопная системы)
   i) Внешние компоненты двигателя.

На этой стадии все компоненты двигателя должны быть абсолютно чистыми и сухими, а также полностью работоспособными. Компоненты должны быть разложены на абсолютно чистой поверхности или в индивидуальных контейнерах.


« предыдущая страница
4.2.15. Осмотр коренных подшипников и подшипников нижней головки шатуна
^
к оглавлению
следующая страница »
4.2.17. Установка на место поршневых колец

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.