поиск в избранное карта сайта
  Suzuki РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сузуки Гранд Витара СКу416. Suzuki Grand Vitara SQ416 / SQ420 / 420 WD (с 1997 по 2002 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Suzuki
Grand Vitara
1. Общая информация
2. Техническое обслуживание и смазка
3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер
4. Рулевое управление
5. Подвеска
5.1. Передняя подвеска
5.2. Задняя подвеска
5.2.1. Общее описание
5.2.2. Диагностика
5.2.3. Обслуживание вне мастерской
5.2.3.1. Амортизатор
5.2.3.2. Цилиндрическая пружина
5.2.3.3. Нижняя тяга
5.2.3.4. Верхняя тяга
5.2.3.5. Боковая тяга
5.2.3.6. Задний мост и подшипник колеса
5.2.3.7. Внутренний масляный сальник заднего моста
5.2.3.8. Корпус заднего моста
6. Колеса и шины
7. Передний приводной вал / подшипник вала. Масляный сальник
8. Карданные валы
9. Тормозная система
10. Двигатели
11. Топливная система
12. Система зажигания
13. Система запуска
14. Система выпуска
15. Коробки передач
16. Сцепление
17. Передача
18. Передний и задний дифференциалы
19. Окна, зеркала, замки и меры безопасности. Иммобилайзер
20. Электрооборудование
 


5.2.3.6. Задний мост и подшипник колеса

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите барабан заднего тормоза. Подробнее см. Раздел Тормозной барабан (Снятие) в Главе Стояночный и задний тормоз.
  1. Слейте масло из корпуса моста, ослабив сливную пробку.
  1. Снимите гайки (1) стопора подшипника заднего колеса с корпуса моста.
  1. Снимите датчик скорости колеса (1) с корпуса заднего моста (если имеется система антиблокировки тормозов ABS).

  • При снятии датчика скорости заднего колеса не тяните и чрезмерно не перекручивайте провод.
  • Не повредите поверхность датчика скорости заднего колеса или стойку и постарайтесь, чтобы пыль и грязь не попали в его установочное отверстие.

  1. Проверьте, что есть зазор между стопором подшипника заднего колеса (1) и рычагом колодки стояночного тормоза (2). Если зазора (3) нет, ослабьте контргайку кабеля так, чтобы появился зазор.
  1. При помощи специального инструмента (B) и (C) вытащите мост.
    • Специальный инструмент:
      • (C): 09943-35512
      • (B): 09942-15510

Действуйте осторожно, чтобы вместе с мостом не вытащить тормозную пластину.


Вытаскивайте мост осторожно, чтобы не зацепить верхнюю и нижнюю тормозные стойки и стояночный кабель.


  1. Вытащенный вал заднего моста.
    • Длина вала “L”:
      • левая сторона: 711.5 мм (28.0 дюймов)
      • правая сторона: 757.5 мм (29.8 дюйма)
  1. Если имеется система антиблокировки тормозов ABS, то для того, чтобы снять ротор датчика со стопорного кольца, отшлифуйте шлифовальным инструментом одну часть ротора датчика, до тех пор, пока она не станет тонкой.
  1. Сломайте стамеской истонченную часть ротора датчика, чтобы снять его (если имеется система антиблокировки тормозов ABS).
  1. Чтобы снять стопорное кольцо (1) с вала (3), отшлифуйте шлифовальным инструментом две части (2) стопорного кольца подшипника (1), до тех пор, пока они не станут тонкими.

Не переусердствуйте со шлифовкой, чтобы не повредить вал.


  1. Сломайте стамеской истонченную часть стопорного кольца, чтобы снять его.
  1. Снимите подшипник (2) с вала (1) при помощи гидравлического пресса (3).
  1. Снимите стопор подшипника.
  1. При помощи гидравлического пресса (2) снимите шпильку(шпильки) (1).

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите снятые части в обратном порядке, обращая внимание на следующее:
  2. Нанесите смазку на край масляного сальника.

Количество смазки, наносимой в полость масляного сальника, должно занимать более 60% его свободного места. “A”: смазка 99000-25010.


1 — стопор подшипника
2 — масляный сальник
3 — сторона колеса
4 — дифференциальная сторона
  1. Совместив мелкозубчатое соединение между новой(новыми) шпилькой(шпильками) (1) и фланцем (4), установите новую(новые) шпильку(шпильки) (1), затянув гайку.
1 — шпилька
2 — гайка
3 — шайба
4 — фланец
  1. Установите стопор подшипника (2) на вал (1).
  1. При помощи пресса установите подшипник колеса (1) и стопорное кольцо (2).
  • Действуйте осторожно, чтобы не повредить внешнюю сторону стопорного кольца.
  • Установите подшипник колеса в правильном направлении.

Автомобиль без системы антиблокировки тормозов ABS.
Автомобиль с системой антиблокировки тормозов ABS.
  1. Для автомобиля с системой антиблокировки тормозов ABS, установите при помощи пресса новый ротор датчика (1).

Действуйте осторожно, чтобы не повредить внешнюю сторону стопорного кольца.

  1. Нанесите смазку на внутренний край масляного сальника вала. “A”: смазка 99000-25010.
A — Автомобиль без системы антиблокировки тормозов ABS
B — Автомобиль с системой антиблокировки тормозов ABS
  1. Нанесите герметик на соприкасающуюся поверхность стопора подшипника (1) с тормозной пластиной.

Перед нанесением нового герметика очистите поверхность от старого. “B”: герметик 99000-31110.


  1. Установите вал заднего моста в корпус моста и затяните гайки стопора подшипника до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки: гайка стопора (a): 23 Н•м (2.3 кг-м, 17.0 фунтов-фут).

При установке заднего моста действуйте осторожно, чтобы не повредить край масляного сальника в корпусе моста.


  1. Затяните болт датчика скорости колеса до указанного значения момента затяжки (если имеется система антиблокировки тормозов ABS). Момент затяжки: болт датчика скорости (b) — 21 Н•м (2.1 кг-м, 15.5 фунтов-фут).
  1. Заполните корпус заднего моста (дифференциала) новым, указанным в Разделе Техобслуживание в Главе Задний дифференциал, маслом.
  2. Установите тормозной барабан, как описано в Главе Стояночный и задний тормоз, в Разделе Тормозной барабан.

« предыдущая страница
5.2.3.5. Боковая тяга
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.3.7. Внутренний масляный сальник заднего моста

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.