поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Рав4. Toyota RAV4 (с 1994 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
RAV4
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы охлаждения и кондиционирования
6. Топливная система и система выпуска отработавших газов
7. Система зажигания
8. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
8.1. Общие сведения
8.2. Технические характеристики
8.3. Система бортовой диагностики (OBD)
8.4. Информационные датчики и исполнительные стройства
8.5. Коды неисправностей системы OBD-II
8.6. Блок управления двигателем (PCM)
8.7. Датчики и клапаны системы впрыска топлива (EFI)
8.7.1. Замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
8.7.2. Замена датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе на моделях с 2001 года
8.7.3. Замена датчика измерителя расхода воздуха (MAF) на моделях с 2001 года
8.7.4. Замена датчика температуры воздуха, поступающего в двигатель (IAT) на моделях до 2001 года
8.7.5. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
8.7.6. Замена датчика угла поворота коленчатого вала (CKP)
8.7.7. Замена датчика положения распределительного вала (CMP) на моделях с 1998 года
8.7.8. Замена датчиков кислорода (O2S) и топливовоздушной смеси (A/F Sensor)
8.7.9. Замена датчиков детонации
8.7.10. Замена датчика скорости автомобиля (VSS)
8.7.11. Замена клапана системы управления частотой вращения холостого хода (IAC)
8.8. Система принудительной вентиляции Картера (PCV)
8.9. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) на моделях с 2001 года
8.10. Система улавливания паров топлива (EVAP)
8.11. Каталитический нейтрализатор
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Карданный вал и валы привода ведущих колес
12. Тормозная система
13. Подвеска
14. Рулевое управление и ходовая часть
15. Кузов
16. Электрооборудование
17. Схемы электрооборудования
 


8.7.1. Замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен в торце оси дроссельной заслонки на дроссельном узле. Контролируя выходное напряжение от TPS, PCM регулирует подачу топлива, основанную на угле открытия дроссельной заслонки (требование водителя). Незакрепленный или неисправный TPS приведет к неустойчивой работе двигателя и изменяющейся частоте вращения на холостом ходу, потому что PCM будет считать, что дроссельная заслонка поворачивается.
Замену датчика положения дроссельной заслонки (TPS) производите следующим образом.
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки.

Расположение датчика положения дроссельной заслонки на моделях до 2001 года
Рис. 7.6. Расположение датчика положения дроссельной заслонки на моделях до 2001 года


Расположение датчика положения дроссельной заслонки на моделях с 2001 года
Рис. 7.7. Расположение датчика положения дроссельной заслонки на моделях с 2001 года


Выверните винты и снимите датчик положения дроссельной заслонки с дроссельного узла (рис. 7.6, 7.7).
Установку проводите в последовательности, обратной снятию.

« предыдущая страница
8.7. Датчики и клапаны системы впрыска топлива (EFI)
^
к оглавлению
следующая страница »
8.7.2. Замена датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе на моделях с 2001 года

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.