поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Рав4. Toyota RAV4 (с 1994 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
RAV4
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы охлаждения и кондиционирования
6. Топливная система и система выпуска отработавших газов
7. Система зажигания
8. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
8.1. Общие сведения
8.2. Технические характеристики
8.3. Система бортовой диагностики (OBD)
8.4. Информационные датчики и исполнительные стройства
8.5. Коды неисправностей системы OBD-II
8.6. Блок управления двигателем (PCM)
8.7. Датчики и клапаны системы впрыска топлива (EFI)
8.7.1. Замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
8.7.2. Замена датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе на моделях с 2001 года
8.7.3. Замена датчика измерителя расхода воздуха (MAF) на моделях с 2001 года
8.7.4. Замена датчика температуры воздуха, поступающего в двигатель (IAT) на моделях до 2001 года
8.7.5. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
8.7.6. Замена датчика угла поворота коленчатого вала (CKP)
8.7.7. Замена датчика положения распределительного вала (CMP) на моделях с 1998 года
8.7.8. Замена датчиков кислорода (O2S) и топливовоздушной смеси (A/F Sensor)
8.7.9. Замена датчиков детонации
8.7.10. Замена датчика скорости автомобиля (VSS)
8.7.11. Замена клапана системы управления частотой вращения холостого хода (IAC)
8.8. Система принудительной вентиляции Картера (PCV)
8.9. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) на моделях с 2001 года
8.10. Система улавливания паров топлива (EVAP)
8.11. Каталитический нейтрализатор
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Карданный вал и валы привода ведущих колес
12. Тормозная система
13. Подвеска
14. Рулевое управление и ходовая часть
15. Кузов
16. Электрооборудование
17. Схемы электрооборудования
 


8.7.11. Замена клапана системы управления частотой вращения холостого хода (IAC)

Частота вращения холостого хода устанавливается на заводе и не требует регулировки в процессе эксплуатации автомобиля. Однако при замене дроссельного узла, если вращался винт регулировки частоты вращения холостого хода, необходимо провести проверку и регулировку частоты вращения холостого хода на станции технического обслуживания.
Клапан IAC управляет количеством воздуха, поступающего в обход дроссельной заслонки в цилиндры двигателя на частоте вращения холостого хода. Клапан управляется блоком управления двигателем в зависимости от нагрузки двигателя (кондиционирование воздуха, рулевой привод с усилителем) и эксплуатационного режима (холодный или горячий двигатель).
Замену клапана системы управления частотой вращения холостого хода (IAC) производите следующим образом:
– снимите дроссельный узел;
– выверните винты и снимите клапан системы управления частотой вращения холостого хода и его прокладку;
Установку производите в последовательности, обратной снятию. При установке используйте новую прокладку.

Расположение клапана системы управления частотой вращения холостого хода (IAC) на моделях до 2001 года выпуска
Рис. 7.23. Расположение клапана системы управления частотой вращения холостого хода (IAC) на моделях до 2001 года выпуска


Расположение клапана системы управления частотой вращения холостого хода (IAC) на моделях с 2001 года выпуска
Рис. 7.24. Расположение клапана системы управления частотой вращения холостого хода (IAC) на моделях с 2001 года выпуска


« предыдущая страница
8.7.10. Замена датчика скорости автомобиля (VSS)
^
к оглавлению
следующая страница »
8.8. Система принудительной вентиляции Картера (PCV)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.