поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Рав4. Toyota RAV4 (с 1994 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
RAV4
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы охлаждения и кондиционирования
6. Топливная система и система выпуска отработавших газов
7. Система зажигания
8. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
8.1. Общие сведения
8.2. Технические характеристики
8.3. Система бортовой диагностики (OBD)
8.4. Информационные датчики и исполнительные стройства
8.5. Коды неисправностей системы OBD-II
8.6. Блок управления двигателем (PCM)
8.7. Датчики и клапаны системы впрыска топлива (EFI)
8.7.1. Замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
8.7.2. Замена датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе на моделях с 2001 года
8.7.3. Замена датчика измерителя расхода воздуха (MAF) на моделях с 2001 года
8.7.4. Замена датчика температуры воздуха, поступающего в двигатель (IAT) на моделях до 2001 года
8.7.5. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
8.7.6. Замена датчика угла поворота коленчатого вала (CKP)
8.7.7. Замена датчика положения распределительного вала (CMP) на моделях с 1998 года
8.7.8. Замена датчиков кислорода (O2S) и топливовоздушной смеси (A/F Sensor)
8.7.9. Замена датчиков детонации
8.7.10. Замена датчика скорости автомобиля (VSS)
8.7.11. Замена клапана системы управления частотой вращения холостого хода (IAC)
8.8. Система принудительной вентиляции Картера (PCV)
8.9. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) на моделях с 2001 года
8.10. Система улавливания паров топлива (EVAP)
8.11. Каталитический нейтрализатор
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Карданный вал и валы привода ведущих колес
12. Тормозная система
13. Подвеска
14. Рулевое управление и ходовая часть
15. Кузов
16. Электрооборудование
17. Схемы электрооборудования
 


8.7.7. Замена датчика положения распределительного вала (CMP) на моделях с 1998 года

Датчик положения распределительного вала (CMP) на моделях до 2001 года
Рис. 7.14. Датчик положения распределительного вала (CMP) на моделях до 2001 года: 1 – электрический разъем; 2 – датчик положения распределительного вала (CMP)


Датчик положения распределительного вала (CMP) на моделях с 2001 года
Рис. 7.15. Датчик положения распределительного вала (CMP) на моделях с 2001 года:1 – уплотнительное кольцо; 2 – датчик положения распределительного вала (CMP); 3 – электрический разъем


Датчик положения распределительного вала (CMP) определяет положение поршня в первом цилиндре и подает сигналы для последовательного впрыска топлива в цилиндры двигателя. Датчик установлен на головке блока цилиндров около шкива распределительного вала (рис. 7.14, 7.15).
Замену датчика положения распределительного вала (CMP) на моделях с 1998 года проводите следующим образом:
– выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи;
– отсоедините электрический разъем, выверните винты и снимите датчик.
Установку проводите в последовательности, обратной снятию.

« предыдущая страница
8.7.6. Замена датчика угла поворота коленчатого вала (CKP)
^
к оглавлению
следующая страница »
8.7.8. Замена датчиков кислорода (O2S) и топливовоздушной смеси (A/F Sensor)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.