поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Рав4. Toyota RAV4 (с 1994 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
RAV4
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы охлаждения и кондиционирования
6. Топливная система и система выпуска отработавших газов
7. Система зажигания
8. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
8.1. Общие сведения
8.2. Технические характеристики
8.3. Система бортовой диагностики (OBD)
8.4. Информационные датчики и исполнительные стройства
8.5. Коды неисправностей системы OBD-II
8.6. Блок управления двигателем (PCM)
8.7. Датчики и клапаны системы впрыска топлива (EFI)
8.7.1. Замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
8.7.2. Замена датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе на моделях с 2001 года
8.7.3. Замена датчика измерителя расхода воздуха (MAF) на моделях с 2001 года
8.7.4. Замена датчика температуры воздуха, поступающего в двигатель (IAT) на моделях до 2001 года
8.7.5. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
8.7.6. Замена датчика угла поворота коленчатого вала (CKP)
8.7.7. Замена датчика положения распределительного вала (CMP) на моделях с 1998 года
8.7.8. Замена датчиков кислорода (O2S) и топливовоздушной смеси (A/F Sensor)
8.7.9. Замена датчиков детонации
8.7.10. Замена датчика скорости автомобиля (VSS)
8.7.11. Замена клапана системы управления частотой вращения холостого хода (IAC)
8.8. Система принудительной вентиляции Картера (PCV)
8.9. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) на моделях с 2001 года
8.10. Система улавливания паров топлива (EVAP)
8.11. Каталитический нейтрализатор
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Карданный вал и валы привода ведущих колес
12. Тормозная система
13. Подвеска
14. Рулевое управление и ходовая часть
15. Кузов
16. Электрооборудование
17. Схемы электрооборудования
 


8.7.2. Замена датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе на моделях с 2001 года

Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе измеряет давление воздуха во впускном коллекторе, которое колеблется в зависимости от нагрузки двигателя и скорости автомобиля и преобразовывает информацию в выходное напряжение. Выходное напряжение изменяется от 1,9 до 2,1 В при закрытой дроссельное заслонке (высокий вакуум) и от 0,3 до 0,5 В при открытой дроссельной заслонке (низкий вакуум). На основании этого напряжения PCM управляет подачей топлива и установкой угла опережения зажигания. Датчик закреплен на кронштейне, установленном на перегородке моторного отсека.
Замену датчика абсолютного давления во впускном коллекторе на моделях с 2001 года производите следующим образом:
– выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи;
– отсоедините электрический разъем и вакуумный шланг от датчика;

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Рис. 7.8. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе: 1 – вакуумный шланг; 2 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 3 – зажим крепления провода датчика; 4 – электрический разъем


– выверните болт и снимите датчик абсолютного давления вместе с кронштейном с перегородки моторного отсека (рис. 7.8).
Установку проводите в последовательности, обратной снятию.

« предыдущая страница
8.7.1. Замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
^
к оглавлению
следующая страница »
8.7.3. Замена датчика измерителя расхода воздуха (MAF) на моделях с 2001 года

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.