поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Рав4. Toyota RAV4 (с 1994 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
RAV4
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы охлаждения и кондиционирования
6. Топливная система и система выпуска отработавших газов
7. Система зажигания
8. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
8.1. Общие сведения
8.2. Технические характеристики
8.3. Система бортовой диагностики (OBD)
8.4. Информационные датчики и исполнительные стройства
8.5. Коды неисправностей системы OBD-II
8.6. Блок управления двигателем (PCM)
8.7. Датчики и клапаны системы впрыска топлива (EFI)
8.7.1. Замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
8.7.2. Замена датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе на моделях с 2001 года
8.7.3. Замена датчика измерителя расхода воздуха (MAF) на моделях с 2001 года
8.7.4. Замена датчика температуры воздуха, поступающего в двигатель (IAT) на моделях до 2001 года
8.7.5. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
8.7.6. Замена датчика угла поворота коленчатого вала (CKP)
8.7.7. Замена датчика положения распределительного вала (CMP) на моделях с 1998 года
8.7.8. Замена датчиков кислорода (O2S) и топливовоздушной смеси (A/F Sensor)
8.7.9. Замена датчиков детонации
8.7.10. Замена датчика скорости автомобиля (VSS)
8.7.11. Замена клапана системы управления частотой вращения холостого хода (IAC)
8.8. Система принудительной вентиляции Картера (PCV)
8.9. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) на моделях с 2001 года
8.10. Система улавливания паров топлива (EVAP)
8.11. Каталитический нейтрализатор
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Карданный вал и валы привода ведущих колес
12. Тормозная система
13. Подвеска
14. Рулевое управление и ходовая часть
15. Кузов
16. Электрооборудование
17. Схемы электрооборудования
 


8.7.6. Замена датчика угла поворота коленчатого вала (CKP)

Датчик угла поворота коленчатого вала (CKP) определяет момент впрыска топлива и зажигания для каждого цилиндра. На моделях до 2001 года датчик установлен под кожухом зубчатого ремня, рядом со шкивом коленчатого вала.
Замену датчика угла поворота коленчатого вала (CKP) производите на холодном двигателе следующим образом:
– выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи;
– снимите нижнюю защиту моторного отсека;

Расположение датчика угла поворота коленчатого вала (CKP) на моделях 1996 года
Рис. 7.12. Расположение датчика угла поворота коленчатого вала (CKP) на моделях 1996 года


Датчик угла поворота коленчатого вала (CKP) на моделях с 2001 года
Рис. 7.13. Датчик угла поворота коленчатого вала (CKP) на моделях с 2001 года: 1 – верхний кожух зубчатого ремня; 2 – нижний кожух зубчатого ремня; 3 – шкив коленчатого вала; 4 – датчик угла поворота коленчатого вала


– на моделях до 2001 года для доступа к датчику CKP снимите кожух зубчатого ремня (рис. 7.12, 7.13);
– отсоедините от датчика CKP электрический разъем;
– выверните болт и снимите датчик CKP.
Установку проводите в последовательности, обратной снятию.

« предыдущая страница
8.7.5. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
^
к оглавлению
следующая страница »
8.7.7. Замена датчика положения распределительного вала (CMP) на моделях с 1998 года

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.