поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Рав4. Toyota RAV4 (с 1994 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
RAV4
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы охлаждения и кондиционирования
6. Топливная система и система выпуска отработавших газов
7. Система зажигания
8. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
8.1. Общие сведения
8.2. Технические характеристики
8.3. Система бортовой диагностики (OBD)
8.4. Информационные датчики и исполнительные стройства
8.5. Коды неисправностей системы OBD-II
8.6. Блок управления двигателем (PCM)
8.7. Датчики и клапаны системы впрыска топлива (EFI)
8.7.1. Замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
8.7.2. Замена датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе на моделях с 2001 года
8.7.3. Замена датчика измерителя расхода воздуха (MAF) на моделях с 2001 года
8.7.4. Замена датчика температуры воздуха, поступающего в двигатель (IAT) на моделях до 2001 года
8.7.5. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
8.7.6. Замена датчика угла поворота коленчатого вала (CKP)
8.7.7. Замена датчика положения распределительного вала (CMP) на моделях с 1998 года
8.7.8. Замена датчиков кислорода (O2S) и топливовоздушной смеси (A/F Sensor)
8.7.9. Замена датчиков детонации
8.7.10. Замена датчика скорости автомобиля (VSS)
8.7.11. Замена клапана системы управления частотой вращения холостого хода (IAC)
8.8. Система принудительной вентиляции Картера (PCV)
8.9. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) на моделях с 2001 года
8.10. Система улавливания паров топлива (EVAP)
8.11. Каталитический нейтрализатор
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Карданный вал и валы привода ведущих колес
12. Тормозная система
13. Подвеска
14. Рулевое управление и ходовая часть
15. Кузов
16. Электрооборудование
17. Схемы электрооборудования
 


8.7.3. Замена датчика измерителя расхода воздуха (MAF) на моделях с 2001 года

Датчик измерителя расхода воздуха расположен на патрубке воздухозаборника. Поток воздуха поступает в двигатель через измеритель с нагретым проволочным элементом, образующим часть мостовой схемы. Ток, проходящий через этот проволочный элемент, поддерживает его постоянную температуру на постоянном уровне, которая выше, чем температура поступающего в двигатель воздуха. Масса воздуха определяется по силе тока. Сигнал напряжения обрабатывается в блоке управления двигателем параллельно с параметром частоты вращения коленчатого вала. Датчик температуры устанавливается в измерителе расхода воздуха для того, чтобы выходной сигнал не зависел от температуры поступающего в двигатель воздуха. На основании информации от датчика, блок управления двигателем вычисляет ширину импульса, подаваемого на форсунки, в результате чего изменяется количество топлива подаваемого в цилиндры двигателя.
Замену датчика измерителя расхода воздуха (MAF) на моделях с 2001 года производите следующим образом:
– выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи;
– отсоедините от датчика электрический разъем;

Расположение винтов крепления датчик измерителя расхода воздуха
Рис. 7.9. Расположение винтов крепления датчик измерителя расхода воздуха


– выверните 2 винта и снимите датчик измерителя расхода воздуха с уплотнительными кольцами (рис. 7.9).
Установку проводите в последовательности, обратной снятию. При установке датчика используйте новые уплотнительные кольца.

« предыдущая страница
8.7.2. Замена датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе на моделях с 2001 года
^
к оглавлению
следующая страница »
8.7.4. Замена датчика температуры воздуха, поступающего в двигатель (IAT) на моделях до 2001 года

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.