поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2105 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2105 (Жигули)
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Общие данные
4. Двигатель
4.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
4.2. Снятие и установка двигателя
4.3. Разборка двигателя
4.4. Сборка двигателя
4.5. Стендовые испытания двигателя
4.6. Проверка двигателя на автомобиле
4.7. Блок цилиндров
4.8. Поршни и шатуны
4.9. Коленчатый вал и маховик
4.10. Головка цилиндров и клапанный механизм
4.11. Распределительный вал и его привод
4.11.1. Регулировка зазора между рычагами и кулачками распределительного вала
4.11.2. Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала
4.11.3. Замена ремня привода распределительного вала
4.11.4. Проверка технического состояния ремня
4.11.5. Проверка механизма натяжения ремня
4.11.6. Проверка распределительного вала
4.11.7. Проверка корпуса подшипников распределительного вала
4.11.8. Сборка корпуса подшипников распределительного вала
4.12. Система охлаждения
4.13. Система смазки
4.14. Система питания
4.15. Карбюратор 2105-1107010
4.16. Карбюратор 21051-1107010
4.17. Выпуск отработавших газов
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормоза
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Модификации автомобиля
12. Электросхемы
 


4.11.1. Регулировка зазора между рычагами и кулачками распределительного вала

Проверка зазора между рычагами и кулачками распределительного вала щупом А.95111

1 – регулировочный болт;

2 – контрагайка регулировочного болта

Зазоры регулируйте на холодном двигателе, предварительно отрегулировав натяжение ремня. После регулировки зазор должен быть 0,14–0,17 мм.

Последовательность регулировки зазоров в клапанном механизме


Угол поворота коленчатого вала
N цилиндра, в котором происходит такт сжатия (конец)
N регулируемых клапанов (кулачков)
0
4
8 и 6
180°
2
4 и 7
360°
1
1 и 3
540°
3
5 и 2

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения метки на шкиве распределительного вала с меткой на корпусе подшипников, что будет соответствовать концу такта сжатия в четвертом цилиндре. В этом положении регулируется зазор у выпускного клапана 4-го цилиндра (8-й кулачок) и впускного клапана 3-го цилиндра (6-й кулачок).
2. Ослабьте контргайку регулировочного болта рычага.
3. Вставьте между рычагом и кулачком распределительного вала плоский щуп А.95111 толщиной 0,15 мм и гаечным ключом завертывайте или отвертывайте регулировочный болт с последующим затягиванием контргайки, пока при затянутой контргайке щуп не будет входить с легким защемлением.
4. После регулировки зазора у выпускного клапана 4-го цилиндра и впускного клапана 3-го цилиндра последовательно поворачивайте коленчатый вал на 180 градусов и регулируйте зазоры, соблюдая очередность, указанную в таблице.

« предыдущая страница
4.11. Распределительный вал и его привод
^
к оглавлению
следующая страница »
4.11.2. Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.