поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2105 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2105 (Жигули)
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Общие данные
4. Двигатель
4.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
4.2. Снятие и установка двигателя
4.3. Разборка двигателя
4.4. Сборка двигателя
4.5. Стендовые испытания двигателя
4.6. Проверка двигателя на автомобиле
4.7. Блок цилиндров
4.8. Поршни и шатуны
4.9. Коленчатый вал и маховик
4.10. Головка цилиндров и клапанный механизм
4.11. Распределительный вал и его привод
4.12. Система охлаждения
4.13. Система смазки
4.14. Система питания
4.15. Карбюратор 2105-1107010
4.16. Карбюратор 21051-1107010
4.16.1. Тарировочные данные карбюратора
4.16.2. Снятие и установка карбюратора
4.16.3. Разборка и сборка карбюратора
4.16.4. Регулировка карбюратора 21051-1107010
4.17. Выпуск отработавших газов
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормоза
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Модификации автомобиля
12. Электросхемы
 


4.16. Карбюратор 21051-1107010

Вид карбюратора 21051-1107010 со стороны привода дроссельных заслонок
1 – рычаг привода дроссельных заслонок;
2 – штифт рычага блокировки второй камеры;
3 – регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры;
4 – винт крепления тяги привода воздушной заслонки;
5 – рычаг управления воздушной заслонкой;
6 – рычаг воздушной заслонки;
7 – возвратная пружина воздушной заслонки;
8 – шток диафрагмы пускового устройства;
  9 – электромагнитный запорный клапан;
10 – патрубок подачи топлива;
11 – кронштейн крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки;
12 – регулировочный винт второй камеры;
13 – рычаг дроссельной заслонки второй камеры;
14 – рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры;
15 – возвратная пружина дроссельной заслонки первой камеры

На автомобилях ВАЗ-2105 с 1986 года выпуска могут устанавливаться карбюраторы другой конструкции модели 21051-1107010. Карбюратор эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок.

Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему отсоса картерных газов за дроссельную заслонку, блокировку второй камеры.

Схема главных дозирующих систем карбюратора 21051-1107010
1 – главные воздушные жиклеры с эмульсионными трубками;
2 – распылители первой и второй камер;
3 – топливный фильтр;
4 – игольчатый клапан;
5 – поплавок;
6 – дроссельная заслонка второй камеры;
7 – главные топливные жиклеры;
8 – дроссельная заслонка первой камеры

Схема эконостата и экономайзера мощностных режимов карбюратора 21051-1107010
1 – дроссельная заслонка второй камеры;
2 – главный топливный жиклер второй камеры;
3 – топливный канал из поплавковой камеры;
4 – главный топливный жиклер первой камеры;
5 – дроссельная заслонка первой камеры;
6 – канал подвода разрежения;
7 – диафрагма экономайзера;
8 – шариковый клапан;
9 – топливный жиклер экономайзера;
10 – топливный канал;
11 – воздушная заслонка;
12 – главные воздушные жиклеры

Схема ускорительного насоса карбюратора 21051-1107010
1 – распылители;
2 – шариковый клапан подачи топлива;
3 – диафрагма насоса;
4 – толкатель;
5 – рычаг привода;
6 – кулачок привода насоса;
7 – дроссельная заслонка первой камеры;
8 – обратный шариковый клапан;
9 – дроссельная заслонка второй камеры

Пусковое устройство карбюратора 21051-1107010

1 – диафрагма;
2 – регулировочный винт;
3 – шток диафрагмы;
4 – рычаг управления воздушной заслонкой;
4.1 – нижний профиль паза рычага 4 для ограничения максимального приоткрывания воздушной заслонки;
4.2 – верхний профиль паза, обеспечивающий механическое открытие воздушной заслонки;
4.3 – кромка рычага для обеспечения пускового зазора дроссельной заслонки первой камеры;
5 – воздушная заслонка;
6 – рычаг воздушной заслонки;
7 – возвратная пружина воздушной заслонки;
8 – тяга привода воздушной заслонки;
9 – стопор регулировочного винта;
10 – регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры;
11 – рычаг привода дроссельных заслонок;
12 – дроссельная заслонка первой камеры
В карбюраторе имеются главные дозирующие системы первой и второй камер, система холостого хода первой камеры с переходной системой, переходная система второй камеры, экономайзер принудительного холостого хода, экономайзер мощностных режимов, эконостат, диафрагменный ускорительный насос, пусковое устройство.

Тарировочные данные карбюратора приведены в таблице Тарировочные данные карбюратора 21051-1107010.


« предыдущая страница
4.15.10. Проверка работоспособности экономайзера принудительного хода
^
к оглавлению
следующая страница »
4.16.1. Тарировочные данные карбюратора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.