поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2105 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2105 (Жигули)
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Общие данные
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормоза
9. Электрооборудование
9.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
9.2. Цепи, защищаемые предохранителями
9.3. Аккумуляторная батарея
9.3.1. Техническая характеристика
9.3.2. Приведение сухозаряженной батареи в рабочее состояние
9.3.3. Проверка уровня электролита
9.3.4. Проверка степени разряженности батареи
9.3.5. Зарядка аккумуляторной батареи
9.4. Генератор
9.5. Стартер
9.6. Система зажигания
9.7. Освещение и световая сигнализация
9.8. Звуковые сигналы
9.9. Очиститель ветрового стекла
9.10. Очиститель фар
9.11. Электродвигатель вентилятора отопителя
9.12. Контрольные приборы
9.13. Система управления пневмоклапаном карбюратора
10. Кузов
11. Модификации автомобиля
12. Электросхемы
 


9.3.3. Проверка уровня электролита

Уровень электролита во всех элементах должен находиться между метками “MIN” и “MAX”, нанесенными на полупрозрачный корпус аккумуляторной батареи. Если меток нет, то уровень электролита должен быть на 5–10 мм выше верхней кромки сепараторов.

Для восстановления уровня электролита доливайте только дистиллированную воду. Если точно установлено, что причиной низкого уровня является выплескивание, то доливайте электролит той же плотности, что и оставшийся в элементе батареи. Если уровень выше нормы, то отсосите электролит резиновой грушей с эбонитовым наконечником.


« предыдущая страница
9.3.2. Приведение сухозаряженной батареи в рабочее состояние
^
к оглавлению
следующая страница »
9.3.4. Проверка степени разряженности батареи

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.