поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2110, 2111, 2112 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2110, 2111, 2112 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Техника безопасности
3. Диагностика неисправностей
4. Двигатель
5. Система охлаждения
6. Двигатель ВАЗ-2110
6.1. Система питания двигателя ВАЗ-2110
6.1.1. Замена топливного фильтра тонкой очистки
6.1.2. Замена воздушного фильтра
6.1.3. Снятие и разборка топливного насоса
6.1.4. Карбюратор "Cолекс"
6.1.5. Регулировка карбюратора
6.1.5.1. Регулировка привода карбюратора
6.1.5.2. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
6.1.5.3. Регулировка пускового устройства
6.1.5.4. Регулировка системы холостого хода
6.1.6. Разборка карбюратора
6.2. Системы зажигания и управления ЭПХХ двигателя ВАЗ-2110
7. Двигатели ВАЗ-2111, -2112
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Приводы передних колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Кузов
18. Уход за автомобилем
19. Система отопления и вентиляции
20. Особенности конструкции автомобилей
21. Приложения
 


6.1.5. Регулировка карбюратора

Регулировка привода карбюратора

Выполняем при замене карбюратора, а также при износе или замене деталей привода.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. При полностью нажатой педали "газа" дроссельные заслонки должны быть полностью открыты, а при отпущенной – закрыты.
  1. Если это не так, отворачивая или заворачивая регулировочные гайки на переднем наконечнике троса привода (со стороны карбюратора), добиваемся правильного положения дроссельных заслонок.

При полностью отпущенной педали "газа" трос привода не должен быть натянут!


« предыдущая страница
6.1.4.1. Описание конструкции
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.5.1. Регулировка привода карбюратора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.