поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf II, Jetta
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Система питания
3.1. Система питания карбюраторных двигателей
3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива
3.2.1. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
3.2.2. Частота холостого хода и содержание окиси углерода в отработавших газах
3.2.3. Проверка клапана пуска холодного двигателя и термовыключателя
3.2.4. Проверка воздушного клапана пуска холодного двигателя
3.2.5. Проверка клапана прогрева двигателя
3.2.6. Проверка и замена форсунок
3.2.7. Пластина измерителя расхода воздуха
3.2.8. Распределитель топлива
3.2.9. Измеритель расхода воздуха
3.2.10. Регулятор давления
3.2.11. Подкачивающий топливный насос
3.2.12. Топливный насос
3.2.13. Топливный фильтр
3.2.14. Топливный аккумулятор
3.2.15. Топливный бак
3.2.16. Регулировка троса акселератора
3.3. Система питания дизельных двигателей
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


3.2.12. Топливный насос

Топливный насос

1 – топливный фильтр;
2 – уплотнительное кольцо;
3 – сетчатый фильтр;
4 – резервуар насоса;
5 – трубка от топливного аккумулятора к топливному фильтру;
6 – трубка от насоса к топливному аккумулятору;
7 – топливный аккумулятор;
8 – трубка слива из распределителя топлива;
9 – трубка слива топлива в топливный бак;
10 – трубка подачи топлива из топливного бака;
11 – кронштейн насоса;
12 – резиновая подушка;
13 – специальная гайка;
14 – кронштейн топливного фильтра;
15 – болт крепления топливного фильтра;
16 – болт крепления трубки от насоса к аккумулятору;
17 – амортизатор;
18 – пластина;
19 – возвратный клапан;
20 – уплотнительное кольцо;
21 – кольцо крепления насоса;
22 – топливный насос;
23 – болт крепления топливопровода;
24 – уплотнительная шайба;
25 – топливопровод к распределителю топлива

Топливный насос установлен вместе с топливным фильтром и топливным аккумулятором под днищем автомобиля перед топливным баком.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод с «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Установить автомобиль над смотровой ямой или приподнять заднюю часть.
3. Отсоединить от насоса колодку с проводами.
4. Отвернуть амортизатор 17.
5. Отвернуть болт 16 и отсоединить от насоса трубку 6.
6. Отвернуть гайки и снять пластину 18.
7. Отвернуть три винта и снять кольцо 21.
8. Вынуть насос 22, уплотнительное кольцо 2 и фильтр 3.

Устанавливают насос в обратном порядке с учетом следующего:

 – заменить уплотнительное кольцо 2, перед установкой смазать его бензином;
 – при установке кольца 21 выступы на насосе должны войти в выемки кольца;
 – если снимается возвратный клапан 19, следует заменить уплотнительное кольцо 20, затянуть клапан моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м);
 – заменить уплотнительные шайбы трубки 6;
 – затянуть амортизатор 17 моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м);
 – запустить двигатель и проверить, нет ли следов подтекания топлива.


Предупреждение

Запрещается работа топливного насоса, если в нем нет топлива, т. к. топливо является смазывающим и охлаждающим элементом для топливного насоса. Если насос запустить без топлива, он может выйти из строя и даже загореться.



« предыдущая страница
3.2.11. Подкачивающий топливный насос
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.13. Топливный фильтр

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.