поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf II, Jetta
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Система питания
3.1. Система питания карбюраторных двигателей
3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива
3.2.1. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
3.2.2. Частота холостого хода и содержание окиси углерода в отработавших газах
3.2.3. Проверка клапана пуска холодного двигателя и термовыключателя
3.2.4. Проверка воздушного клапана пуска холодного двигателя
3.2.5. Проверка клапана прогрева двигателя
3.2.6. Проверка и замена форсунок
3.2.7. Пластина измерителя расхода воздуха
3.2.8. Распределитель топлива
3.2.9. Измеритель расхода воздуха
3.2.10. Регулятор давления
3.2.11. Подкачивающий топливный насос
3.2.12. Топливный насос
3.2.13. Топливный фильтр
3.2.14. Топливный аккумулятор
3.2.15. Топливный бак
3.2.16. Регулировка троса акселератора
3.3. Система питания дизельных двигателей
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


3.2.6. Проверка и замена форсунок

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вынуть форсунку с резиновым уплотнительным кольцом вверх, потянув ее за гайку подсоединения топливопривода. Закрыть отверстие в головке блока цилиндров.
2. Осмотреть уплотнительное кольцо форсунки. Если на нем имеются трещины или следы обжатия, заменить его.
3. Если нет специального оборудования для проверки форсунки, можно проверить ее следующим образом. Подвесить форсунку над стеклянным сосудом, запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу на трех цилиндрах. Форсунка должна распылять топливо в виде правильного конуса. Если это не так, необходимо заменить форсунку.
4. Сбросить давление в топливоприводах, для этого ослабить затяжку болта крепления топливопривода к клапану 21 (см. рис. Элементы системы впрыска топлива K-Jetronic) пуска холодного двигателя. Собрать ветошью вытекшее топливо и затянуть болт.
5. Отвернуть гайки и отсоединить топливопривод от форсунки.
6. Смазать уплотнительное кольцо форсунки бензином, вставить новую форсунку с уплотнительным кольцом и подсоединить к ней топливопривод.

« предыдущая страница
3.2.5. Проверка клапана прогрева двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.7. Пластина измерителя расхода воздуха

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.