поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf II, Jetta
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Система питания
3.1. Система питания карбюраторных двигателей
3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива
3.2.1. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
3.2.2. Частота холостого хода и содержание окиси углерода в отработавших газах
3.2.3. Проверка клапана пуска холодного двигателя и термовыключателя
3.2.4. Проверка воздушного клапана пуска холодного двигателя
3.2.5. Проверка клапана прогрева двигателя
3.2.6. Проверка и замена форсунок
3.2.7. Пластина измерителя расхода воздуха
3.2.8. Распределитель топлива
3.2.9. Измеритель расхода воздуха
3.2.10. Регулятор давления
3.2.11. Подкачивающий топливный насос
3.2.12. Топливный насос
3.2.13. Топливный фильтр
3.2.14. Топливный аккумулятор
3.2.15. Топливный бак
3.2.16. Регулировка троса акселератора
3.3. Система питания дизельных двигателей
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


3.2.3. Проверка клапана пуска холодного двигателя и термовыключателя

Схема системы вспрыска топлива K-Jetronic

1 – топливный бак;
2 – топливный фильтр;
3 – топливный аккумулятор;
4 – топливный насос;
5 – аккумуляторная батарея;
6 – выключатель (замок) зажигания;
7 – выключатель топливного насоса;
8 – распределитель зажигания;
9 – термовыключатель;
10 – клапан пуска холодного двигателя;
11 – свеча зажигания;
12 – форсунка;
13 – впускная труба;
14 – воздушный клапан пуска холодного двигателя;
15 – корпус дроссельной заслонки;
16 – дроссельная заслонка;
17 – измеритель расхода воздуха;
18 – пластина измерителя;
19 – заглушка;
20 – распределитель топлива;
21 – клапан прогрева двигателя;
22 – поршень распределителя топлива;
23 – регулятор давления;
24 – рычаг пластины измерителя;
25 – упорный рычаг поршня распределителя топлива;
26 – винт регулировки качества (состава) смеси;
27 – винт регулировки количества смеси

Клапан пуска 10 холодного двигателя установлен во впускной трубе двигателя. Клапан подает дополнительное количество топлива во впускную трубу во время запуска холодного двигателя. Клапан управляется термовыключателем 9. Термовыключатель открывает клапан во время запуска двигателя, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Чем выше температура охлаждающей жидкости, тем меньше времени открыт клапан 10. Если температура достаточно высокая, клапан 10 не открывается. Проверку клапана и термовыключателя проводят на холодном двигателе, при температуре охлаждающей жидкости ниже 30° С в следующем порядке:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить колодку с проводами от клапана 10.
2. Подсоединить между контактами колодки лампочку.
3. Вынуть из распределителя зажигания центральный провод высокого напряжения и соединить его с «массой».
4. Отсоединить колодку с проводами от термовыключателя 9.
5. Соединить контакт 2 «W» (бело-зеленый провод) проводом с «массой». Не соединять с «массой» контакт 1 «G» (красно-черный провод).
6. Включить стартер, лампочка должна загореться. Если лампочка не горит, значит в цепи обрыв.
7. Отвернуть болты крепления клапана и осторожно, чтобы не повредить прокладки, снять клапан 10.
8. Подсоединить к клапану колодку с проводами, подставить под клапан стеклянную емкость и включить на 10 с стартер. Во время включения термовыключателя клапан должен распылять топливо в форме правильного конуса. Вытереть клапан и посмотреть, не подтекает ли топливо из клапана. Если в течение 1 мин на клапане не появится следов топлива, значит клапан исправен. Неисправный клапан заменить.
9. Отсоединить от клапана соединительную колодку с проводами и подсоединить между контактами колодки лампочку.
10. Включить стартер на 10 с. Лампочка должна сразу загореться и гореть в течение 3 с. Если лампочка не горит, заменить термовыключатель.
11. Установить на место клапан, подсоединить к нему колодку с проводами.
12. Подсоединить к распределителю зажигания центральный провод.

« предыдущая страница
3.2.2. Частота холостого хода и содержание окиси углерода в отработавших газах
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.4. Проверка воздушного клапана пуска холодного двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.