поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf II, Jetta
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Система питания
3.1. Система питания карбюраторных двигателей
3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива
3.2.1. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
3.2.2. Частота холостого хода и содержание окиси углерода в отработавших газах
3.2.3. Проверка клапана пуска холодного двигателя и термовыключателя
3.2.4. Проверка воздушного клапана пуска холодного двигателя
3.2.5. Проверка клапана прогрева двигателя
3.2.6. Проверка и замена форсунок
3.2.7. Пластина измерителя расхода воздуха
3.2.8. Распределитель топлива
3.2.9. Измеритель расхода воздуха
3.2.10. Регулятор давления
3.2.11. Подкачивающий топливный насос
3.2.12. Топливный насос
3.2.13. Топливный фильтр
3.2.14. Топливный аккумулятор
3.2.15. Топливный бак
3.2.16. Регулировка троса акселератора
3.3. Система питания дизельных двигателей
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


3.2.7. Пластина измерителя расхода воздуха

Высота подъема пластины 18 (см. рис. Схема системы вспрыска топлива K-Jetronic) зависит от количества воздуха, подаваемого в цилиндры двигателя: чем больше поток воздуха, тем выше поднимается пластина. При этом рычаг 24 через рычаг 25 перемещает поршень 22 вверх, что приводит к увеличению количества топлива, подаваемого в цилиндры. Когда поток воздуха уменьшается, пластина 18 опускается и соответственно перемещается вниз поршнем 22, уменьшая подачу топлива. Для лучшего смесеобразования пластина 18 должна располагаться точно в центре диффузора.

Отрегулировать положение пластины можно следующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять воздуховод 8 (см. рис. Воздушный фильтр и впускная труба двигателя с системой впрыска топлива) вместе с гофрированным наконечником, отпустив затяжку хомута 6.
2. Если пластина 18 (см. рис. Схема системы вспрыска топлива K-Jetronic) смещена, ослабить затяжку винта крепления пластины. Вставляя щуп толщиной 0,1 мм вокруг пластины, отцентрировать ее и затянуть винт.
3. Поднять и быстро опустить пластину 18 в исходное положение. При движении вниз не должно ощущаться сопротивления. Если чувствуется сопротивление, значит измеритель расхода воздуха неисправен и его следует заменить.
4. Если сопротивление чувствуется при движении пластины вверх, снять распределитель 12 (см. рис. Элементы системы впрыска топлива K-Jetronic) топлива, вынуть и промыть в бензине поршень 14. Если это не поможет и сопротивление при движении пластины вверх будет чувствоваться, заменить распределитель топлива.
5. Сбросить давление в распределителе топлива, как было описано раньше (см. п. 4 подраздела 3.2.6). Затем проверить положение пластины 18 (см. рис. Схема системы вспрыска топлива K-Jetronic) в диффузоре. Верхняя грань пластины должна быть на одном уровне с гранью диффузора. Допускается, чтобы пластина была ниже грани диффузора не более чем на 0,5 мм.
6. Если пластина стоит ниже или, наоборот, выше грани диффузора, следует отрегулировать положение пластины по высоте. Для этого поднять пластину и подогнуть проволочную скобу, расположенную под ней, как показано на рисeунке.
7. После регулировки проверить частоту вращения холостого хода и уровень содержания СО в отработавших газах.

« предыдущая страница
3.2.6. Проверка и замена форсунок
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.8. Распределитель топлива

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.