поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf II, Jetta
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Система питания
3.1. Система питания карбюраторных двигателей
3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива
3.2.1. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
3.2.2. Частота холостого хода и содержание окиси углерода в отработавших газах
3.2.3. Проверка клапана пуска холодного двигателя и термовыключателя
3.2.4. Проверка воздушного клапана пуска холодного двигателя
3.2.5. Проверка клапана прогрева двигателя
3.2.6. Проверка и замена форсунок
3.2.7. Пластина измерителя расхода воздуха
3.2.8. Распределитель топлива
3.2.9. Измеритель расхода воздуха
3.2.10. Регулятор давления
3.2.11. Подкачивающий топливный насос
3.2.12. Топливный насос
3.2.13. Топливный фильтр
3.2.14. Топливный аккумулятор
3.2.15. Топливный бак
3.2.16. Регулировка троса акселератора
3.3. Система питания дизельных двигателей
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


3.2.5. Проверка клапана прогрева двигателя

Элементы системы впрыска топлива K-Jetronic

1, 5, 9 – электрические соединительные колодки;
2 – уплотнительное кольцо;
3 – топливопровод от топливного насоса;
4 – трубка слива топлива в топливный бак;
6 – термовыключатель клапана пуска холодного двигателя;
7 – патрубок системы охлаждения;
8 – клапан прогрева двигателя;
10 – регулятор давления;
11 – регулировочная шайба;
12 – распределитель топлива;
13 – измеритель расхода воздуха;
14 – поршень распределителя топлива;
15 – уплотнительное кольцо;
16 – заглушка;
17 – винт регулировки качества (состава) смеси;
18 – форсунка;
19 – впускная труба;
20 – прокладка;
21 – клапан пуска холодного двигателя

После запуска, во время прогрева, двигателю требуется более богатая смесь. Клапан 21 (см. рис. Схема системы вспрыска топлива K-Jetronic), являющийся фактически регулятором давления, уменьшает давление на поршень 22 распределителя топлива. В результате пластина 18 поднимется выше и переместит поршень 22 вверх, что приведет к обогащению смеси.

Проверку клапана производят на холодном двигателе в следующем порядке:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить центральный провод высокого напряжения от распределителя зажигания и соединить его с «массой».
2. Отсоединить электрическую колодку 9 (см. рис. Элементы системы впрыска топлива K-Jetronic) от клапана 8.
3. Подсоединить вольтметр к контактам колодки 9 и включить стартер. Вольтметр должен показывать напряжение не ниже 11,5 В.
4. Выключить зажигание. Подсоединить к контактам клапана омметр. Омметр должен показывать сопротивление 20–26 Ом, в противном случае клапан заменить.

« предыдущая страница
3.2.4. Проверка воздушного клапана пуска холодного двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.6. Проверка и замена форсунок

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.