поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf II, Jetta
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Система питания
3.1. Система питания карбюраторных двигателей
3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива
3.2.1. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
3.2.2. Частота холостого хода и содержание окиси углерода в отработавших газах
3.2.3. Проверка клапана пуска холодного двигателя и термовыключателя
3.2.4. Проверка воздушного клапана пуска холодного двигателя
3.2.5. Проверка клапана прогрева двигателя
3.2.6. Проверка и замена форсунок
3.2.7. Пластина измерителя расхода воздуха
3.2.8. Распределитель топлива
3.2.9. Измеритель расхода воздуха
3.2.10. Регулятор давления
3.2.11. Подкачивающий топливный насос
3.2.12. Топливный насос
3.2.13. Топливный фильтр
3.2.14. Топливный аккумулятор
3.2.15. Топливный бак
3.2.16. Регулировка троса акселератора
3.3. Система питания дизельных двигателей
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


3.2.2. Частота холостого хода и содержание окиси углерода в отработавших газах

Учитывая сложность системы впрыска топлива, не рекомендуется самостоятельно регулировать частоту вращения холостого хода двигателя и содержание СО в отработавших газах. Регулировку лучше проводить на станциях технического обслуживания автомобилей Volkswagen, имеющих для этого специальное оборудование.

Проверку и регулировку проводят на прогретом двигателе с правильно установленным моментом зажигания и исправной системой выпуска отработавших газов.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу, пока температура масла не достигнет 80°С. При этом следить, чтобы температура охлаждающей жидкости не превышала нормальную, т.к. во время проверки и регулировки вентилятор системы охлаждения должен быть выключен.
2. Заглушить двигатель, отключить все потребители энергии (фары, магнитолу, кондиционер и т.д.).
3. Отсоединить и заглушить пробкой шланг вентиляции картера.
4. Подсоединить контрольный тахометр и газоанализатор.
5. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу. Если топливоприводы были отсоединены от форсунок или заменены новыми перед проверкой и регулировкой частоты вращения холостого хода, увеличить частоту до 3000 мин-1, затем оставить двигатель работать на холостом ходу в течение 2 мин до начала проверки и регулировки.
6. Проверить частоту вращения холостого хода, она должна быть в пределах 900–1000 мин-1 для автомобилей выпуска до 09.1984 г., 800–1000 мин-1 для автомобилей выпуска с 09.1984 г., 850–1000 мин-1 для автомобилей, оборудованных кондиционером. Если частота вращения отличается от указанной, отрегулировать ее винтом 20 (см. рис. Воздушный фильтр и впускная труба двигателя с системой впрыска топлива).
7. Проверить уровень содержания окиси углерода СО в отработавших газах, он должен равняться 0,5–1,5%. Если уровень СО отличается от указанного, отрегулировать его. Для этого вынуть заглушку из корпуса измерителя 4 расхода воздуха и винтом 5 отрегулировать содержание СО в отработавших газах. Чтобы увеличить содержание СО, нужно вращать винт 5 по часовой стрелке, чтобы уменьшить – против часовой стрелки. При вращении нельзя нажимать на винт: это может вызвать перемещение пластины измерителя расхода воздуха и повлиять на регулировку.
8. Вынуть инструмент из отверстия в корпусе измерителя 4 и увеличить частоту вращения на несколько секунд. Нельзя увеличивать частоту вращения, если инструмент для поворота винта 5 не вынут из корпуса измерителя 4, т.к. его может зажать в корпусе. Проверить содержание СО в отработавших газах.
9. Проверить и, если необходимо, отрегулировать частоту вращения холостого хода.

« предыдущая страница
3.2.1. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.3. Проверка клапана пуска холодного двигателя и термовыключателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.