поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б5. Volkswagen Passat B5 (с 1996 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B5
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Управление двигателем
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Отопление, вентиляция
14. Электрооборудование
14.1. Лампы накаливания
14.2. Общая информация
14.3. Электрические цепи
14.4. Предохранители
14.5. Правила ухода за аккумулятором
14.6. Проверка аккумулятора
14.7. Зарядка аккумулятора
14.8. Аккумулятор
14.9. Система зарядки
14.10. Генератор
14.11. Замена щеток генератора и регулятора напряжения
14.12. Система запуска двигателя
14.13. Стартер
14.14. Тяговое реле стартера
14.15. Замена лампочек внешнего освещения
14.16. Замена лампочек внутреннего освещения
14.17. Устройства внешнего освещения
14.18. Исполнительный двигатель корректора света фар
14.19. Регулировка света фар
14.20. Газоразрядные лампы фар ближнего света
14.21. Комбинация приборов
14.22. Многофункциональные переключатели рулевой колонки
14.23. Переключатели
14.24. Радиоприемник
14.25. Высокочастотные громкоговорители
14.26. Низкочастотные громкоговорители
14.27. Антенна
14.28. Проверка обогревателя заднего стекла
14.29. Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла
14.30. Двигатель стеклоочистителя заднего стекла
14.31. Насос стеклоомывателя
14.32. Система центральной блокировки замков
14.33. Основные неисправности генератора
14.34. Основные неисправности стартера
14.35. Электрические схемы
 


14.20. Газоразрядные лампы фар ближнего света

Фара с газоразрядной лампой

1 – газоразрядная лампа,
2 – электроды,
3 – стеклянная колба с ксеноном,
4 – блок запуска ксеноновой лампы,
5 – электрический разъем,
6 – исполнительный двигатель корректора света фар

У газоразрядных ксеноновых ламп больше интенсивность освещения, а спектр света приближается к спектру дневного света. После включения газоразрядных ламп яркость света достигает максималь ного значения не более чем через 3 секунды. В связи с большей интенсивностью света и более широким углом освещения не требуется применение противотуман ных фар на автомобиле.

Газоразрядная лампа представляет собой стеклянную колбу, заполненную ксеноном, в которой установлены на определенном расстоянии два электрода, см. рис. Фара с газоразрядной лампой. При подаче напряжения к электродам лампы возникает дуговой разряд. Для обеспечения нормальной работы газоразрядной лампы используется электронное устройство управления и высоковольтный блок. Для того, чтобы образовал ся дуговой разряд, необходимо подвести к лампе напряжение около 28 000 В. Газоразрядная лампа по отношению к галогенной лампе мощностью 55 Вт обеспечива ет в два раза большую интенсивность света, при этом мощность лампы составляет 35 Вт. Газоразрядные лампы имеют очень большой срок службы.

На автомобилях с газоразрядными фарами имеется динамическая регулировка света фар в вертикальной плоскости, которая оперативно реагирует на наклоны кузова автомобиля.

Датчики, расположенные в передней и задней части автомобиля, реагируют на изменение высоты установки автомобиля. На основании информации от датчиков блок управления подает сигналы исполнительным электродвигателям, которые изменяют положение рефлекторов фар. При этом обеспечивается постоянное и равномерное освещение дороги при движении автомобиля. Ручная корректировка света фар не предусмотрена. Если появляется дефект в системе регулировки дальности света фар, свет фар устанавливается в самое нижнее положение.


« предыдущая страница
14.19. Регулировка света фар
^
к оглавлению
следующая страница »
14.21. Комбинация приборов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.