поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Механическая часть (двигатель объемом 1,6 л)
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.5. Система впрыска топлива
2.6. Механическая часть (бензиновые двигатели объемом 2,0 л)
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждеия
2.9. Топливная система
2.9.1. Удаление топлива из топливного бака при заполнении топливного бака более чем на 3 / 4
2.9.2. Откачка топлива из топливного бака, заполненного менее чем на 3 / 4
2.9.3. Проверка функционирования и электропитания
2.9.4. Проверка давления топлива
2.9.5. Проверка остаточного давления
2.9.6. Проверка производительности
2.9.7. Электронное регулирование мощности двигателя (электронный привод акселератора)
2.9.8. Снятие и установка узла педали акселератора
2.9.9. Абсорбер
2.9.10. Проверка прокачки топливного бака
2.10. Система впрыска
2.11. Система выпуска отработавщих газов
2.12. Система зажигания
2.13. Механическая часть (дизельные двигатели объемом 2,0 л)
2.14. Система смазки
2.15. Система охлаждения
2.16. Топливная система
2.17. Система наддува с турбонагнетателем, работающим на ОГ
2.18. Система непосредственного впрыска дизельного топлива
2.19. Система выпуска отработавших газов
2.20. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.9.2. Откачка топлива из топливного бака, заполненного менее чем на 3 / 4

Снимите задние сиденья.

Крышка и блок управления модуля подачи топлива
Рис. 2.204. Крышка и блок управления модуля подачи топлива


Снимите крышку 1 с блоком управления топливного насоса 2 с модуля подачи топлива (рис. 2.204).

Штекер и топливопровод
Рис. 2.205. Штекер и топливопровод


Отсоедините 5-контактный штекер А и топливопровод В от фланца (рис. 2.205).

ПРИМЕЧАНИЕ
Для отсоединения топливопровода нажмите на стопорное кольцо.
В автомобилях с дополнительным отопителем необходимо также отсоединить от дозировочного насоса штекер и топливопровод.

Откройте стопорное кольцо ключом.
Приподнимите фланец датчика.
Вставьте откачивающий шланг устройства для откачки топлива как можно глубже в топливный бак и откачать топливо.
Если было необходимо только откачать топливо из бака, следует вновь установить фланец датчика.

« предыдущая страница
2.9.1. Удаление топлива из топливного бака при заполнении топливного бака более чем на 3 / 4
^
к оглавлению
следующая страница »
2.9.3. Проверка функционирования и электропитания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.