поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Механическая часть (двигатель объемом 1,6 л)
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.5. Система впрыска топлива
2.6. Механическая часть (бензиновые двигатели объемом 2,0 л)
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждеия
2.9. Топливная система
2.9.1. Удаление топлива из топливного бака при заполнении топливного бака более чем на 3 / 4
2.9.2. Откачка топлива из топливного бака, заполненного менее чем на 3 / 4
2.9.3. Проверка функционирования и электропитания
2.9.4. Проверка давления топлива
2.9.5. Проверка остаточного давления
2.9.6. Проверка производительности
2.9.7. Электронное регулирование мощности двигателя (электронный привод акселератора)
2.9.8. Снятие и установка узла педали акселератора
2.9.9. Абсорбер
2.9.10. Проверка прокачки топливного бака
2.10. Система впрыска
2.11. Система выпуска отработавщих газов
2.12. Система зажигания
2.13. Механическая часть (дизельные двигатели объемом 2,0 л)
2.14. Система смазки
2.15. Система охлаждения
2.16. Топливная система
2.17. Система наддува с турбонагнетателем, работающим на ОГ
2.18. Система непосредственного впрыска дизельного топлива
2.19. Система выпуска отработавших газов
2.20. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.9.6. Проверка производительности

Условия проверки
Минимальное напряжение на аккумуляторной батарее должно быть 11,5 В.
Предохранитель SD34 в колодке предохранителей справа в передней панели должен быть исправен.
Блок управления топливного насоса должен быть исправен.

Двигатели BLR, BLX, BLY
Датчик пониженного давления топлива должен быть исправен.

Порядок проверки
Снимите задние сиденья.

Крышка и блок управления модуля подачи топлива
Рис. 2.204. Крышка и блок управления модуля подачи топлива


Снимите крышку 1 с блоком управления топливного насоса 2 с модуля подачи топлива (рис. 2.204).

Штекер и топливопровод
Рис. 2.205. Штекер и топливопровод


Отсоедините 5-контактный штекер от фланца (рис. 2.205).

Контактный разъем топливного насоса
Рис. 2.209. Контактный разъем топливного насоса


Подсоедините дистанционное управление через вспомогательные провода к контакту 1(+) топливного насоса и к контакту 1(+) – 10 контактного разъема (рис. 2.209).
Соедините контакты 6 (–) – 10 контактного разъема и 5 (–) топливного насоса вспомогательным проводом из комплекта вспомогательных измерительных средств.
Открутите крышку заливной горловины топливного бака.
Отсоедините подающий топливопровод 2 и подложить под вытекающее топливо ветошь.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для отсоединения топливопровода нажмите на стопорное кольцо.


Подключение манометра
Рис. 2.210. Подключение манометра


Подключите манометр с двойным штуцером и набором адаптеров к подающему топливопроводу (рис. 2.210).
Насадите адаптер шланга на адаптер манометра и держать его направленным в мерный сосуд.

ВНИМАНИЕ
При открывании крана существует опасность разбрызгивания топлива; чтобы избежать травм и попадания на кожу, наденьте защитные очки и перчатки. Подставьте под открытое соединение манометра емкость.

Откройте кран манометра. Рычаг указывает пропускное направление А.
Задействуйте пульт ДУ. При этом следует медленно закрыть кран, пока манометр не будет показывать 4 бар избыточного давления. После этого положение крана не изменяйте.
Опорожните мерный сосуд.
Производительность топливного насоса зависит от напряжения АКБ. Поэтому подключите мультиметр проводами из набора вспомогательных измерительных средств к АКБ.
Включите пульт ДУ на 30 си при этом измерьте напряжение АКБ.

Диаграмма номинальных значений топливоподачи
Рис. 2.211. Диаграмма номинальных значений топливоподачи


Сравните полученное количество топлива с номинальным значением (рис. 2.211).
Пример:
Во время проверки на АКБ замеряется напряжение, равное12,5 В. Так как напряжение на насосе на 2 В меньше напряжения батареи, минимальный объем подачи составляет около 580 см3/30 с.
*) – Минимальная производительность, см3/30 с
**) – Напряжение на топливном насосе при неработающем двигателе и работающем насосе (примерно на 2 В меньше, чем напряжение АКБ).
Если заданное значение давления не достигается, проверьте топливопровод на наличие перегибов и засоров.
Если неисправность не найдена, снимите модуль подачи топлива и проверьте сетчатый фильтр на наличие загрязнений.
Если также и здесь ошибок не найдено, замените фланец с топливным фильтром
Повторите проверку.
Если номинальное значение вновь не достигнуто, неисправен топливный насос, замените модуль подачи топлива.
Номинальная производительность топливоподачи достигнута, однако неисправность в системе питания все еще не исключена (напр. временный выход из строя системы питания)
Проверьте потребление тока топливным насосом.

Проверка энергопотребления
Порядок проверки
Снимите задние сиденья.
Снимите крышку 1 с блоком управления топливного насоса 2 с модуля подачи топлива (рис. 2.204).

Установка теплоизмерительных клещей
Рис. 2.212. Установка теплоизмерительных клещей


Подключите мультиметр с помощью токоизмерительных клещей А к проводу В контакту 1 5-контактного соединительного штекера (рис. 2.212).
Заведите двигатель и оставьте работать на холостом ходу.
Измерьте энергопотребление топливного насоса. Номинальное значение макс. 9 А.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если ошибка в системе питания появляется лишь время от времени, то проверка может быть проведена также во время пробной поездки, однако для этого необходим второй специалист.

Если энергопотребление превышено, значит
неисправен топливный насос, замените модуль подачи топлива.

« предыдущая страница
2.9.5. Проверка остаточного давления
^
к оглавлению
следующая страница »
2.9.7. Электронное регулирование мощности двигателя (электронный привод акселератора)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.