поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Механическая часть (двигатель объемом 1,6 л)
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.5. Система впрыска топлива
2.6. Механическая часть (бензиновые двигатели объемом 2,0 л)
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждеия
2.9. Топливная система
2.9.1. Удаление топлива из топливного бака при заполнении топливного бака более чем на 3 / 4
2.9.2. Откачка топлива из топливного бака, заполненного менее чем на 3 / 4
2.9.3. Проверка функционирования и электропитания
2.9.4. Проверка давления топлива
2.9.5. Проверка остаточного давления
2.9.6. Проверка производительности
2.9.7. Электронное регулирование мощности двигателя (электронный привод акселератора)
2.9.8. Снятие и установка узла педали акселератора
2.9.9. Абсорбер
2.9.10. Проверка прокачки топливного бака
2.10. Система впрыска
2.11. Система выпуска отработавщих газов
2.12. Система зажигания
2.13. Механическая часть (дизельные двигатели объемом 2,0 л)
2.14. Система смазки
2.15. Система охлаждения
2.16. Топливная система
2.17. Система наддува с турбонагнетателем, работающим на ОГ
2.18. Система непосредственного впрыска дизельного топлива
2.19. Система выпуска отработавших газов
2.20. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.9.5. Проверка остаточного давления

Условие проверки
Давление топлива должно быть в норме, и манометр подключен.

Проверка давления топлива
Включайте зажигание столько раз, пока давление топлива по манометру не перестанет расти.
Определите давление топлива по манометру. Номинальное значение 4,0–6,0 бар.
Проследите за падением давления по манометру. Через 10 мин давление должно быть не ниже 3,0 бар.
Если давление падает быстрее, включайте зажигание столько раз, пока давление топлива по манометру не перестанет расти.
Сразу же закройте кран манометра. Рычаг должен находится в положении В.
Если давление снова снижается, проверьте топливопровод к насосу высокого давления на герметичность.
Если неисправность не найдена, замените насос высокого давления.
Если затем давление не снижается, проверьте топливопровод к топливному баку на герметичность.
Если неисправность топливопровода не обнаружена, значит неисправен редукционный клапан во фланце с топливным фильтром, замените фланец с топливным фильтром

« предыдущая страница
2.9.4. Проверка давления топлива
^
к оглавлению
следующая страница »
2.9.6. Проверка производительности

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.