поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Механическая часть (двигатель объемом 1,6 л)
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.5. Система впрыска топлива
2.6. Механическая часть (бензиновые двигатели объемом 2,0 л)
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждеия
2.9. Топливная система
2.9.1. Удаление топлива из топливного бака при заполнении топливного бака более чем на 3 / 4
2.9.2. Откачка топлива из топливного бака, заполненного менее чем на 3 / 4
2.9.3. Проверка функционирования и электропитания
2.9.4. Проверка давления топлива
2.9.5. Проверка остаточного давления
2.9.6. Проверка производительности
2.9.7. Электронное регулирование мощности двигателя (электронный привод акселератора)
2.9.8. Снятие и установка узла педали акселератора
2.9.9. Абсорбер
2.9.10. Проверка прокачки топливного бака
2.10. Система впрыска
2.11. Система выпуска отработавщих газов
2.12. Система зажигания
2.13. Механическая часть (дизельные двигатели объемом 2,0 л)
2.14. Система смазки
2.15. Система охлаждения
2.16. Топливная система
2.17. Система наддува с турбонагнетателем, работающим на ОГ
2.18. Система непосредственного впрыска дизельного топлива
2.19. Система выпуска отработавших газов
2.20. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.9.4. Проверка давления топлива

Перед началом монтажных работ соблюдайте меры предосторожности.

Штуцер подающего топливопровода
Рис. 2.207. Штуцер подающего топливопровода


Демонтируйте подающий топливопровод 2 и подложите под вытекающее топливо ветошь (рис. 2.207).

ПРИМЕЧАНИЕ
Для отсоединения топливопровода нажмите на стопорное кольцо.


Подключение манометра
Рис. 2.208. Подключение манометра


Подключите манометр с адаптером и набором адаптеров вместо подающего топливопровода (рис. 2.208).
Откройте кран манометра. Рычаг находится в положении А.
Включать зажигание столько раз, пока давление топлива по манометру не перестанет расти.
Определите давление топлива по манометру. Номинальное значение 4,0–6,0 бар.
Если давление топлива в норме, проверьте остаточное давление.
Если номинальное значение превышено, значит неисправен редукционный клапан в топливном фильтре, замените фланец с топливным фильтром
Если заданное значение давления не достигается, проверьте топливопроводы и шланги на наличие перегибов и засоров.
Если неисправность не найдена, замените фланец с топливным фильтром и клапаном ограничения давления
Повторите проверку.
Если номинальное значение вновь не достигнуто, неисправен топливный насос, замените модуль подачи топлива.

« предыдущая страница
2.9.3. Проверка функционирования и электропитания
^
к оглавлению
следующая страница »
2.9.5. Проверка остаточного давления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.