поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Механическая часть (двигатель объемом 1,6 л)
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.5. Система впрыска топлива
2.6. Механическая часть (бензиновые двигатели объемом 2,0 л)
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждеия
2.9. Топливная система
2.9.1. Удаление топлива из топливного бака при заполнении топливного бака более чем на 3 / 4
2.9.2. Откачка топлива из топливного бака, заполненного менее чем на 3 / 4
2.9.3. Проверка функционирования и электропитания
2.9.4. Проверка давления топлива
2.9.5. Проверка остаточного давления
2.9.6. Проверка производительности
2.9.7. Электронное регулирование мощности двигателя (электронный привод акселератора)
2.9.8. Снятие и установка узла педали акселератора
2.9.9. Абсорбер
2.9.10. Проверка прокачки топливного бака
2.10. Система впрыска
2.11. Система выпуска отработавщих газов
2.12. Система зажигания
2.13. Механическая часть (дизельные двигатели объемом 2,0 л)
2.14. Система смазки
2.15. Система охлаждения
2.16. Топливная система
2.17. Система наддува с турбонагнетателем, работающим на ОГ
2.18. Система непосредственного впрыска дизельного топлива
2.19. Система выпуска отработавших газов
2.20. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.9.3. Проверка функционирования и электропитания

Условия проверки
Минимальное напряжение на аккумуляторной батарее должно быть 11,5 В.
Предохранитель SD34 в колодке предохранителей справа в передней панели дложен быть исправен.
Блок управления топливного насоса дложен быть исправен.

Двигатели с буквенным обозначением BLR, BLX, BLY
Датчик давления топлива для низкого давления дложен быть исправен.

ПРИМЕЧАНИЕ
Работа топливного насоса проверяется через диагностирование исполнительных элементов.

Подключите тестер А.
Вставьте разъем кабеля системы диагностики в диагностический разъем в зоне ног водителя.
Включить зажигание.
На дисплее по очереди следует нажмите на поля «Самодиагностика автомобиля», «01 – электроника двигателя» и «03 – диагностика исполнительных элементов».
Нажмите на дисплее правую кнопку со стрелкой и держать ее, пока не появится «Диагностика исполнительного элемента электроники топливного насоса».
Топливный насос затем должен медленно увеличивать частоту вращения до максимальных оборотов.
Выключите зажигание.
Если топливный насос не включается, снимите многоместное сиденье.

Крышка и блок управления модуля подачи топлива
Рис. 2.204. Крышка и блок управления модуля подачи топлива


Отсоедините разъем блока управления топливного насоса (рис. 2.204).

Выводы разъема электропитания
Рис. 2.206. Выводы разъема электропитания


Проверьте электропитание при помощи пробника между контактами 1 и 6 (рис. 2.206).
Светодиод должен гореть.
Если светодиод не загорается, найдите обрыв в цепи по электросхеме и устраните его.
Если светодиод горит (питание в порядке), снимите узел подачи топлива.
Проверьте, подключены ли электрические провода между фланцем и топливным насосом.
Если обрывов соединения не обнаружено, значит неисправен топливный насос, следует заменить узел подачи топлива.

« предыдущая страница
2.9.2. Откачка топлива из топливного бака, заполненного менее чем на 3 / 4
^
к оглавлению
следующая страница »
2.9.4. Проверка давления топлива

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.