поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Механическая часть (двигатель объемом 1,6 л)
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.5. Система впрыска топлива
2.6. Механическая часть (бензиновые двигатели объемом 2,0 л)
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждеия
2.9. Топливная система
2.9.1. Удаление топлива из топливного бака при заполнении топливного бака более чем на 3 / 4
2.9.2. Откачка топлива из топливного бака, заполненного менее чем на 3 / 4
2.9.3. Проверка функционирования и электропитания
2.9.4. Проверка давления топлива
2.9.5. Проверка остаточного давления
2.9.6. Проверка производительности
2.9.7. Электронное регулирование мощности двигателя (электронный привод акселератора)
2.9.8. Снятие и установка узла педали акселератора
2.9.9. Абсорбер
2.9.10. Проверка прокачки топливного бака
2.10. Система впрыска
2.11. Система выпуска отработавщих газов
2.12. Система зажигания
2.13. Механическая часть (дизельные двигатели объемом 2,0 л)
2.14. Система смазки
2.15. Система охлаждения
2.16. Топливная система
2.17. Система наддува с турбонагнетателем, работающим на ОГ
2.18. Система непосредственного впрыска дизельного топлива
2.19. Система выпуска отработавших газов
2.20. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.9.9. Абсорбер

Принцип действия
Над поверхностью топлива в баке в зависимости от давления и окружающей температуры образуются в большей или меньшей степени пары топлива.
Система абсорбера с активированным углем не допускает попадания данных углеводородных испарений в атмосферу.
Пары топлива попадают из высшей точки в баке через редукционный клапан, в зависимости от дросселирования, в абсорбер с активированным углем.
Активированный уголь впитывает эти газы наподобие губки.
При движении и активном лямбда-регулировании (теплый двигатель), блок управления двигателя открывает электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем, (также регенерирующий клапан), в зависимости от нагрузки и числа оборотов. Время открытия зависит от поступающих сигналов.
Во время процесса очистки (регенерация активированного угля) за счет разряжения во впускном коллекторе через вентиляционный патрубок абсорбера всасывается чистый воздух. Содержащиеся в активированном угле на определенный момент времени пары топлива и чистый воздух дозируются и затем сгорают в двигателе.
Редукционный клапан не допускает всасывания паров топлива из бака при открытом электромагнитном клапане абсорбера с активированным углем и разряжении во впускном коллекторе. Таким образом, он обеспечивает преимущественное опорожнение абсорбера.
При отсутствии электропитания (напр. обрыв в электроцепи) электромагнитный клапан закрыт. В таком случае абсорбер не опорожняется.

ПРИМЕЧАНИЕ
Шланговые соединения закреплены пружинными и зажимными хомутами.
Для монтажа пружинных хомутов рекомендуется используйте клещи для пружинных хомутов

« предыдущая страница
2.9.8. Снятие и установка узла педали акселератора
^
к оглавлению
следующая страница »
2.9.10. Проверка прокачки топливного бака

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.