поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
1.1. Новое поколение автомобилей Polo с 1995 г. выпуска
1.2. Идентификация автомобиля
1.3. Общие рекомендации по ремонту
1.4. Условия работы и инструмент
1.5. Указания по использованию автомобильного домкрата и других приспособлений при поднятии автомобиля
1.6. Техническое обслуживание автомобиля
1.7. Смазочные материалы, герметики
1.8. Работа с резьбовыми соединениями
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


1.3. Общие рекомендации по ремонту

Текст данного руководства по ремонту, снабженный рисунками, отличается простотой изложения и легкодоступен для понимания. При последовательном выполнении операций не должны возникать трудности с проведением ремонта. В конце руководства приведены технические данные и моменты затяжки.

Предупреждения
Чтобы исключить возможные ошибки при ремонте, данная информация должна соответствовать вашей модели автомобиля.
В некоторых случаях при описании ремонтных работ не упоминаются подготовительные операции, такие как «Открыть капот автомобиля» перед началом работ с двигателем или «Отвернуть гайки крепления колес» перед проведением работ с тормозами, но их выполнение предполагается в обязательном порядке.
В то же время в тексте подробно приведены сложные операции.

При выполнении ремонтных работ необходимо соблюдать следующие правила:
- болты и гайки перед их использованием следует очистить от загрязнений и покрыть тонким слоем смазки. Поверхности гаек и резьбу надо постоянно контролировать на наличие повреждений и удалять заусенцы, если они будут обнаружены. Если появляются какие-либо сомнения, то необходимо использовать новые болты или гайки. Самостопорящиеся гайки, подвергнутые отворачиванию, следует обязательно заменять;
- соблюдайте моменты затяжки, указанные в приложении;
- при сборке подлежат замене все уплотнительные шайбы и кольца круглого сечения, прокладки, стопорные шайбы, шплинты. Подлежат замене и уплотнительные манжеты, если вал вынимался из уплотнительного кольца. Рабочие кромки манжеты перед сборкой необходимо покрыть пластичным смазочным материалом. Следует обращать внимание на то, чтобы рабочие кромки при установке были направлены в ту сторону, откуда может быть утечка масла или пластичного смазочного материала;
- при выполнении работ снизу автомобиля необходимо обеспечить надежную опору вывешенного автомобиля. Автомобильный домкрат предназначен только для замены колес в пути. Во время ремонта его надо использовать лишь для поднятия автомобиля, после чего автомобиль следует опустить на соответствующие монтажные опоры. Подобные опоры-треноги для безопасности необходимо располагать под автомобилем и в тех случаях, когда используется гаражный подъемник. Кирпичи в качестве подставок использовать не следует, в случае необходимости можно использовать пустотелые блоки из-за их большей опорной поверхности, но в этом случае между ними и автомобилем необходимо положить доски достаточной толщины;

Предупреждения
При отсоединении провода от аккумуляторной батареи стирается информация из памяти электронных устройств. Поэтому проверьте, есть ли у вас код радиоприемника. Недопустимо использование неисправного инструмента, приводящего в большинстве случаев к травмам или повреждению гаек, болтов и пр.

- пластичные смазочные материалы, топливо, масла, антикоррозионные составы оказывают агрессивное воздействие на резиновые детали шасси и тормозной системы. Контакт с ними особенно губителен для деталей гидравлической системы. При ремонте тормозной системы следует использовать только тормозную жидкость или этиловый спирт. Будьте осторожны: тормозная жидкость ядовита и разъедает, например, лакокрасочные покрытия;
- для ремонта необходимо использовать запчасти завода-изготовителя. Исключениями являются лишь детали электрооборудования или детали с сертификатом завода-изготовителя;
- при заказе запчастей следует указывать точное наименование модели автомобиля и номер шасси, а в случае необходимости номер двигателя и год изготовления. Это ускоряет выполнение заказа и исключает получение деталей, не соответствующих вашей модели;
- все работы на автомобиле, особенно на тормозной системе, рулевом механизме и подвеске, необходимо проводить особенно тщательно, так как от этого зависит безопасность движения.

« предыдущая страница
1.2. Идентификация автомобиля
^
к оглавлению
следующая страница »
1.4. Условия работы и инструмент

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.