поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
1.1. Новое поколение автомобилей Polo с 1995 г. выпуска
1.2. Идентификация автомобиля
1.3. Общие рекомендации по ремонту
1.4. Условия работы и инструмент
1.5. Указания по использованию автомобильного домкрата и других приспособлений при поднятии автомобиля
1.6. Техническое обслуживание автомобиля
1.7. Смазочные материалы, герметики
1.8. Работа с резьбовыми соединениями
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


1.5. Указания по использованию автомобильного домкрата и других приспособлений при поднятии автомобиля

Прежде всего необходимо убедиться, что автомобильный домкрат заходит в пространство между порогом автомобиля и полом. Автомобильный домкрат, в том числе подкатной, можно устанавливать только сбоку кузова.

Вывешивание передней части автомобиля с помощью домкрата
Рис. 6. Вывешивание передней части автомобиля с помощью домкрата




Для поднятия передней части следует подвести домкрат под место усиления конструкции, указанное на рис. 6, затормозить автомобиль стояночным тормозом и подложить в целях безопасности на противоположной стороне по одному упору под заднее и переднее колесо. При этом следить за тем, чтобы задняя кромка головки домкрата находилась на одной линии с центром выбитой маркировки. Заднее колесо нужно закрепить, подложив под него кирпич или клиновый упор.

Вывешивание задней части автомобиля с помощью домкрата
Рис. 7. Вывешивание задней части автомобиля с помощью домкрата




Для вывешивания задней части необходимо подвести домкрат, как показано на рис. 7, под место усиления конструкции. В этом случае задняя кромка головки домкрата также должна находиться на одной линии с центром выбитой маркировки.
Включить передачу и подложить кирпичи на противоположной стороне под оба колеса.

Опоры-треноги, фиксатор, стопор, используемый для регулировки высоты
Рис. 8. Опоры-треноги, фиксатор, стопор, используемый для регулировки высоты




Обязательно обратить внимание на то, чтобы основание, на которое предполагается установить опоры, не было слишком мягким, чтобы они не могли просесть. Если под колеса подкатного домкрата подложить доску достаточной ширины, то такая возможность будет в значительной степени исключена. То же самой относится и к приставному домкрату. Иногда кажется, что грунт твердый, пока не обнаружится, что колеса домкрата медленно проседают. Опоры можно использовать только под бортом кузова, однако они должны иметь соответствующую толщину, чтобы не повредить кузов. Сгодится кусок старой автомобильной шины, установленный между подставкой и кузовом. Необходимо применять опоры-треноги (рис. 8).

Установка автомобиля на мини-эстакаде
Рис. 9. Установка автомобиля на мини-эстакаде




Мини-эстакады представляют собой наилучший вариант для поднятия автомобиля, так как в этом случае можно обойтись без домкрата. При поднятии необходимо, естественно, следить за тем, чтобы они были поставлены точно перед колесами, чтобы добиться сохранения направления въезда. Для дополнительной надежности в опорной поверхности эстакады должно быть углубление для колес. На рис. 9 показано, как должно располагаться колесо на эстакаде. В зависимости от стороны колеса следует задействовать стояночный тормоз или включить передачу.

« предыдущая страница
1.4. Условия работы и инструмент
^
к оглавлению
следующая страница »
1.6. Техническое обслуживание автомобиля

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.