поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
10.1. Снятие и разборка рулевого управления
10.1.1. Снятие
10.1.2. Установка
10.2. Регулировка люфта рулевого механизма
10.3. Рулевая колонка
10.4. Поперечные рулевые тяги
10.5. Регулировка передних колес
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


10.1.1. Снятие

Детали нижней части рулевой колонки
Рис. 244. Детали нижней части рулевой колонки: 1 — шестигранная гайка, левая резьба, 8 Н·м; 2 — гайка, 6 Н·м; 3 — контактный винт с левой резьбой; 4 — пластина; 5 — предохранительный срезной болт; 6 — шайба; 7 — подкладная пластина; 8 — труба рулевой колонки; 9 — рычаг управления; 10 — рулевой вал; 11 — гайка, 25 Н·м; 12 — пружина; 13 — контактный винт; 14 — промежуточный вал; 15 — глухая гайка, при снятии заменять обычной, 25 Н·м; 16 — контактный винт; 17 — нижний подшипник трубы рулевой колонки; 18 — гайка, 6 Н·м; 19 — пружины




Сначала необходимо провести работы в салоне автомобиля. Необходимо вынуть находящийся над педалями вещевой ящик. Для этого сжать оба указанных на рис. 244 пружинных зажима в направлении стрелки, откинуть вещевой ящик вниз и, подав назад, вынуть его. После этого отвернуть в указанных на рис. 235 местах болты крепления щитка и снять его:

Крепление щитка под педалями
Рис. 235. Крепление щитка под педалями




Крепление под педалями щитка (1), закрывающего доступ к расположенному под ним карданному шарниру
Рис. 236. Крепление под педалями щитка (1), закрывающего доступ к расположенному под ним карданному шарниру




- отвернуть болты крепления щитка 1 (рис. 236) и вынуть его. При этом станет доступен универсальный шарнир промежуточного вала. Вывернуть из шарнира нижний контактный винт;
- закрепить силовой агрегат в подвешенном положении на подъемном устройстве. При отсутствии такового можно использовать автомобильный домкрат;
- снять декоративные колпаки колес, ослабить болты и вывесить переднюю часть автомобиля, установив ее на надежные опоры. Отвернуть болты крепления колес и снять колеса;
- отвернуть самостопорящиеся гайки крепления шаровых шарниров поперечной рулевой тяги и вынуть с помощью съемника шаровые пальцы наконечника рулевой тяги из поворотного кулака, как показано на рис. 237;

Выпрессовка шарового пальца наконечника рулевой тяги из поворотного кулака с помощью съемника
Рис. 237. Выпрессовка шарового пальца наконечника рулевой тяги из поворотного кулака с помощью съемника




- снять провод, идущий к лямбда-датчику, с крепления;
- отсоединить выпускную трубу, как показано на рис. 238;

Болты крепления выпускной трубы
Рис. 238. Болты крепления выпускной трубы




- отсоединить трос механизма переключения передач от коробки передач и узла крепления на другой стороне (см. рис. 213);

Крепление троса на нижней стороне корпуса рычага переключения передач
Рис. 213. Крепление троса на нижней стороне корпуса рычага переключения передач




- отсоединить балансирную подвеску коробки передач;
- ослабить болты крепления рулевого механизма и отвернуть их;
- подставить под подрамник автомобильный домкрат и отвернуть болты крепления подрамника;
- медленно опустить подрамник на домкрате. Отсоединить рулевой механизм от промежуточного вала и вынуть вбок. При этом проверьте, чтобы шлицы соединения не заклинило (или не перекосило). На рулевом механизме установлено уплотнение с меткой TOP (верх), это следует учитывать при установке.

« предыдущая страница
10.1. Снятие и разборка рулевого управления
^
к оглавлению
следующая страница »
10.1.2. Установка

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.