поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
10.1. Снятие и разборка рулевого управления
10.2. Регулировка люфта рулевого механизма
10.3. Рулевая колонка
10.4. Поперечные рулевые тяги
10.5. Регулировка передних колес
10.5.1. Схождение колес
10.5.2. Развал
10.5.3. Продольный наклон оси поворота колес
10.5.4. Дифференциальный угол колеи при повороте колес
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


10.5. Регулировка передних колес




Регулировку передних колес (геометрия рулевого механизма) проводят при снаряженной массе (топливный бак полностью заправлен, запасное колесо, комплект инструмента и автомобильный домкрат находятся в автомобиле). Прежде чем проводить какой-либо контроль, проверить, чтобы шаровые шарниры рулевых тяг и поперечных рычагов подвески не имели люфтов и находились в хорошем состоянии. Измерения следует проводить с помощью оптического инструмента, но можно воспользоваться и хорошими механическими приборами.

« предыдущая страница
10.4. Поперечные рулевые тяги
^
к оглавлению
следующая страница »
10.5.1. Схождение колес

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.