поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
10.1. Снятие и разборка рулевого управления
10.2. Регулировка люфта рулевого механизма
10.3. Рулевая колонка
10.4. Поперечные рулевые тяги
10.5. Регулировка передних колес
10.5.1. Схождение колес
10.5.2. Развал
10.5.3. Продольный наклон оси поворота колес
10.5.4. Дифференциальный угол колеи при повороте колес
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


10.5.1. Схождение колес

Схождение колес регулируется только на правой рулевой тяге независимо от того, какая рулевая тяга установлена на левой стороне — регулируемая или нерегулируемая. Схождение колес измерять обычным способом, обращая внимание на то, что значения указываются или в градусах и минутах, или в миллиметрах. Колеса должны стоять свободно, то есть, на них не должно оказываться давление. Схождение передних колес для всех моделей, рассматриваемых в данном руководстве, составляет (0±1,0) мм.
При изменении схождения колес спицы рулевого колеса уже не располагаются горизонтально. Это связано с тем, что регулировке подверглась только одна рулевая тяга. Если это так, то необходимо снять декоративную облицовку рулевого колеса, снять рулевое колесо и снова установить его в положении для движения по прямой. Если автомобиль оснащен подушкой безопасности, то ее снятие или эти работы необходимо поручить авторемонтной мастерской. Затянуть гайку рулевого колеса моментом 50 Н·м. Такой же момент затяжки для контргайки шарнира рулевой тяги. Если сместилась манжета, надо ослабить сжатием проволочное кольцо, развернуть манжету и снова отпустить кольцо. Проверить надежность крепления манжеты проволочным кольцом по всей окружности, чтобы она не соскочила.

« предыдущая страница
10.5. Регулировка передних колес
^
к оглавлению
следующая страница »
10.5.2. Развал

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.